Компания Volkswagen представила электрический седан Volkswagen ID.7 2025 года в Шанхае
VW ID.7 2025 года дебютировал как элегантный электрический флагман с запасом хода до 516 км и салоном в стиле Tesla.
Volkswagen делает большой шаг вперед в развитии электромобилей, поскольку компания представила совершенно новый ID.7 в Китае, Европе и США. Одновременный глобальный дебют намекает на важность модели, которая позиционируется как «электрический туристический седан» и флагман линейки ID.
«Седан фастбэк» на самом деле является пятидверным хэтчбеком и следует по стопам вышеупомянутых концепций. В результате ID.7 имеет аэродинамически оптимизированную переднюю часть с тонкими светодиодными фарами, которые соединены тонкой полосой подсветки. Он перетекает в дневные ходовые огни, которые одновременно служат сигналами поворота.
ID.7 имеет длину 4961 мм, ширину 1862 мм и высоту 1538 мм с колесной базой 2966 мм.
Центральным элементом интерьера является отдельно стоящая 15-дюймовая информационно-развлекательная система, которая управляет почти всем. Мы видим элегантное сочетание кожи и высококачественных материалов.
Volkswagen также уделил много внимания передним сиденьям, которые имеют регулировку по 14 параметрам. Хотя в этом нет ничего необычного, сиденья имеют функцию Climatronic, которая использует датчики температуры и влажности для включения обогрева или охлаждения по мере необходимости.
Если этого недостаточно, сиденья ergoComfort оснащены десятью воздушными подушками в спинке, которые обеспечивают пневматический точечный массаж. Сиденья ergoPremium идут еще дальше, так как имеют две воздушные подушки в основании сиденья, которые «активизируют таз и позвоночник».
ID.7 работает на платформе MEB и будет предлагаться с двумя разными аккумуляторными блоками. ID.7 Pro имеет батарею на 77 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянного тока на 170 кВт. Это должно позволить модели проехать около 615 км по циклу WLTP. Установленный сзади электродвигатель развивает мощность 282 л.с. и 550 Нм.
Прибывает в Европу этой осенью, в Америку в 2024 году.
Читайте также о том, что Volkswagen показал финальный тизер салона нового седана VW ID.7 за несколько часов до дебюта.
По теме
«Седан фастбэк» на самом деле является пятидверным хэтчбеком и следует по стопам вышеупомянутых концепций. В результате ID.7 имеет аэродинамически оптимизированную переднюю часть с тонкими светодиодными фарами, которые соединены тонкой полосой подсветки. Он перетекает в дневные ходовые огни, которые одновременно служат сигналами поворота.
ID.7 имеет длину 4961 мм, ширину 1862 мм и высоту 1538 мм с колесной базой 2966 мм.
В салоне вместо 12,3-дюймовой цифровой приборной панели ID.7 имеет крошечный дисплей, который фокусируется на отображении «предписанной законом» информации, такой как предупреждения и ваша текущая скорость.
Центральным элементом интерьера является отдельно стоящая 15-дюймовая информационно-развлекательная система, которая управляет почти всем. Мы видим элегантное сочетание кожи и высококачественных материалов.
Volkswagen также уделил много внимания передним сиденьям, которые имеют регулировку по 14 параметрам. Хотя в этом нет ничего необычного, сиденья имеют функцию Climatronic, которая использует датчики температуры и влажности для включения обогрева или охлаждения по мере необходимости.
Если этого недостаточно, сиденья ergoComfort оснащены десятью воздушными подушками в спинке, которые обеспечивают пневматический точечный массаж. Сиденья ergoPremium идут еще дальше, так как имеют две воздушные подушки в основании сиденья, которые «активизируют таз и позвоночник».
ID.7 работает на платформе MEB и будет предлагаться с двумя разными аккумуляторными блоками. ID.7 Pro имеет батарею на 77 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянного тока на 170 кВт. Это должно позволить модели проехать около 615 км по циклу WLTP. Установленный сзади электродвигатель развивает мощность 282 л.с. и 550 Нм.
Прибывает в Европу этой осенью, в Америку в 2024 году.
Читайте также о том, что Volkswagen показал финальный тизер салона нового седана VW ID.7 за несколько часов до дебюта.