Компания Volkswagen представила электрический седан Volkswagen ID.7 2025 года в Шанхае

VW ID.7 2025 года дебютировал как элегантный электрический флагман с запасом хода до 516 км и салоном в стиле Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen представила электрический седан Volkswagen ID.7 2025 года в Шанхае
 Volkswagen делает большой шаг вперед в развитии электромобилей, поскольку компания представила совершенно новый ID.7 в Китае, Европе и США. Одновременный глобальный дебют намекает на важность модели, которая позиционируется как «электрический туристический седан» и флагман линейки ID. 

 «Седан фастбэк» на самом деле является пятидверным хэтчбеком и следует по стопам вышеупомянутых концепций. В результате ID.7 имеет аэродинамически оптимизированную переднюю часть с тонкими светодиодными фарами, которые соединены тонкой полосой подсветки. Он перетекает в дневные ходовые огни, которые одновременно служат сигналами поворота. 

 ID.7 имеет длину 4961 мм, ширину 1862 мм и высоту 1538 мм с колесной базой 2966 мм. 

В салоне вместо 12,3-дюймовой цифровой приборной панели ID.7 имеет крошечный дисплей, который фокусируется на отображении «предписанной законом» информации, такой как предупреждения и ваша текущая скорость.
vw-id.7-2023.webp

 Центральным элементом интерьера является отдельно стоящая 15-дюймовая информационно-развлекательная система, которая управляет почти всем. Мы видим элегантное сочетание кожи и высококачественных материалов. 

 Volkswagen также уделил много внимания передним сиденьям, которые имеют регулировку по 14 параметрам. Хотя в этом нет ничего необычного, сиденья имеют функцию Climatronic, которая использует датчики температуры и влажности для включения обогрева или охлаждения по мере необходимости.

 Если этого недостаточно, сиденья ergoComfort оснащены десятью воздушными подушками в спинке, которые обеспечивают пневматический точечный массаж. Сиденья ergoPremium идут еще дальше, так как имеют две воздушные подушки в основании сиденья, которые «активизируют таз и позвоночник».

 ID.7 работает на платформе MEB и будет предлагаться с двумя разными аккумуляторными блоками. ID.7 Pro имеет батарею на 77 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянного тока на 170 кВт. Это должно позволить модели проехать около 615 км по циклу WLTP. Установленный сзади электродвигатель развивает мощность 282 л.с. и 550 Нм.

 Прибывает в Европу этой осенью, в Америку в 2024 году.

vw-id.7-das-exterieur.jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen показал финальный тизер салона нового седана VW ID.7 за несколько часов до дебюта.
17 Апреля, 2023 г.

Компания Buick представила первый электрический кроссовер Buick Electra E5 мощностью 136 л.с.

Buick Envista отличается стильным дизайном, но имеет только передний привод и мощность 136 л.с.

 Модельный ряд Buick в Северной Америке расширяется, поскольку бренд рассекретил Envista 2024 года.  Заявленный как белый космический автомобиль премиум-класса, Envista обязательно привлечет внимание, поскольку это стильный кроссовер-купе, стоимость которого начинается от 23 495 долларов или от 1,9 млн рублей.  Кроссовер мгновенно узнаваем, поскольку Envista впервые была представлена в Китае прошлым летом. Модель для других рынков выглядит практически идентично и имеет новое лицо Buick. Кроссовер оснащен раздельными блоками освещения и крупной сетчатой решеткой. Buick будет предлагать комплектации Preferred, Sport Touring (ST) и Avenir, каждая из которых имеет уникальный стиль. Envista ST оснащен черными 18-дюймовыми колесами и черной внешней отделкой, в то время как топовая версия Avenir оснащена 19-дюймовыми перламутровыми никелевыми дисками и имеет монохромный внешний вид. Интерьер менее вычурный, но водители найдут 8-дюймовую цифровую приборную панель и 11-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последний был «оптимизирован для обеспечения улучшенного дизайна пользовательского интерфейса, распознавания голоса и мультимедийных приложений, что делает взаимодействие с водителем более простым и интуитивно понятным». Buick больше ничего не сказал о салоне, но кроссовер будет стандартно поставляться с рулевым колесом с плоским дном. Мы также можем видеть, что Envista ST будет иметь глянцевую черную отделку, металлические акценты и контрастную отстрочку. К ним присоединяются кнопочное зажигание и подогрев передних кресел.  В базовой версии  Envista имеет: автоматическое аварийное торможение, опция удержания полосы движения с информирование о выходе из полосы движения, оптика IntelliBeam, интеллектуальный круиз-контроль, инфоримрование о перекрестном движении сзади и о смене полосы с предупреждением о боковой мертвой зоне.   Под капотом находится мотор мощность 136 л.с. и 219 Нм, поэтому спортивный стиль будет использоваться только для описания стиля кроссовера. Двигатель работает в паре с 6 АКПП. Envista 2024 поступит в дилерские центры США этим летом и будет производиться в Южной Корее. Мы узнаем больше подробностей ближе к запуску.  Читайте также о том, что компания Buick представила в КНР новый электрический кроссовер Electra E5в версии Avenir с запасом хода до 620 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+