Компания Lancia назовет свой новый электрический флагман Lancia Gamma 2026 года

Возрожденная модель Lancia Gamma дебютирует в 2026 году, через два года после супермини Ypsilon и за два года до хэтчбека Delta.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lancia назовет свой новый электрический флагман Lancia Gamma 2026 года
 Вторая серийная модель Lancia, которая появится в 2026 году, получит название Gamma. Об этом сообщил гендиректор Lancia Лука Наполитано во время презентации концепции Pu+Ra HPE в субботу. Он не только раскрыл название, но и сделал намек на дизайн будущей модели. Lancia Gamma, ранее описанная как кроссовер, будет иметь пятидверный «спортивный» кузов с покатой линией крыши и хэтчбек со спортивным задним стеклом.

 Это описание очень похоже на оригинальную Lancia Gamma, которая производилась в период с 1976 по 1984 год для представительского сегмента. В отличие от своих конкурентов, которые были традиционными седанами с тремя коробками, Gamma Berlina была фастбэком, к которому присоединился вариант двухдверного купе в стиле Pininfarina.

 Новая Gamma будет «элегантной и инновационной», с «чистым и радикальным» внешним видом и «красивым» интерьером. Модель будет отражать основные элементы стиля концепции Pu+Ra HPE, включая решетку радиатора с подсветкой, круглые задние фонари, панорамный люк на крыше и ретро-футуристический интерьер, вдохновленный итальянской мебелью из экологически чистых материалов.

Интерьер концепта Lancia Pu+Ra HPE служит предварительным просмотром будущих серийных моделей.
Lancia-Pu-Ra-HPE-1_30-2048x1152.webp

  Ожидается, что Lancia Gamma будет иметь длину около 4,7 м, что примерно равно длине Alfa Romeo Giulia или BMW 3-Series. Это будет флагман модельного ряда Lancia, крупнейшее и самое роскошное предложение автопроизводителя.

 Модель будет иметь полностью электрическую трансмиссию, так как Lancia пообещала стать автопроизводителем только для электромобилей в 2026 году. Ожидается, что Gamma будет работать на архитектуре STLA Medium. Это означает, что она может обеспечить запас хода до 700 км, и производить до 443 л.с. мощности. Модель будет производиться на заводе Melfi в Италии.

 Наступление Lancia начнется с совершенно нового супермини Ypsilon в 2024 году, который появится в гибридной и полностью электрической версиях. Lancia Gamma EV появится в 2026 году, а хэтчбек Delta EV появится в 2028 году, чтобы завершить линейку из трех моделей.

1976-Lancia-Gamma-Berlina-1.webp

  Читайте также о том, что компания представила концепт нового электромобиля Lancia Pu+Ra HPE Concept.
17 Апреля, 2023 г.

Электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz LWB вышел на тесты без камуфляжа в преддверии июньского дебюта

Миниэвн Volkswagen поступит в продажу как модель 2024 года.

 Volkswagen ID. Buzz наконец приедет на североамериканский рынок. Сейчас появилась новая партия шпионских фотографий, на которых показаны два совершенно неприкрытых прототипа, тестируемых на дорогах общего пользования в Северной Европе.  Около двух месяцев назад бренд тестировал другой тестовый автомобиль Buzz LWB без камуфляжа, показывающий его окончательный серийный дизайн. На этот раз один из прототипов имеет причудливую оранжевую внешнюю отделку, которая идеально соответствует характеру фургона. Автомобиль ездит на неоригинальных колесах Dezent с зимней резиной. Что касается другого прототипа, то на нем заводские диски Volkswagen, хотя они имеют более стандартный и менее броский дизайн, чем ID. Более причудливые варианты дисков Buzz.   Модель с более длинной колесной базой будет на 30 см длиннее, чем стандартная модель, которая в настоящее время продается в Европе и других регионах мира с длиной 4,71 метра. Единственная доступная конфигурация на данный момент — это одномоторный электрический фургон мощностью 201 л.с. Более мощный двухмоторный вариант с полным приводом и мощностью 335 л.с. находится в разработке. Более длинная колесная база позволит установить третий ряд сидений, и предполагается, что электрический миниэвн получит интеллектуальную систему рельсов.  Это даст возможность сиденьям вращаться, поворачиваться и сдвигаться в разные стороны, делая салон ID.Buzz более практичным. Будет очень интересно посмотреть, получит ли эта более длинная модель аккумулятор большего размера. В Интернете уже ходят слухи о том, что аккумулятор на 111 кВтч может быть представлен позднее.  В Северной Америке ID. Buzz LWB поступит в продажу в конце этого года как модель 2024 года. Ожидается, что полные технические детали и цены будут объявлены в июне.   Читайте также о том, что Volkswagen показал финальный тизер салона нового седана VW ID.7 за несколько часов до дебюта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+