Электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz LWB вышел на тесты без камуфляжа в преддверии июньского дебюта

Миниэвн Volkswagen поступит в продажу как модель 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz LWB вышел на тесты без камуфляжа в преддверии июньского дебюта
 Volkswagen ID. Buzz наконец приедет на североамериканский рынок. Сейчас появилась новая партия шпионских фотографий, на которых показаны два совершенно неприкрытых прототипа, тестируемых на дорогах общего пользования в Северной Европе.

 Около двух месяцев назад бренд тестировал другой тестовый автомобиль Buzz LWB без камуфляжа, показывающий его окончательный серийный дизайн. На этот раз один из прототипов имеет причудливую оранжевую внешнюю отделку, которая идеально соответствует характеру фургона. Автомобиль ездит на неоригинальных колесах Dezent с зимней резиной. Что касается другого прототипа, то на нем заводские диски Volkswagen, хотя они имеют более стандартный и менее броский дизайн, чем ID. Более причудливые варианты дисков Buzz.

  Модель с более длинной колесной базой будет на 30 см длиннее, чем стандартная модель, которая в настоящее время продается в Европе и других регионах мира с длиной 4,71 метра. Единственная доступная конфигурация на данный момент — это одномоторный электрический фургон мощностью 201 л.с. Более мощный двухмоторный вариант с полным приводом и мощностью 335 л.с. находится в разработке.

Более длинная колесная база позволит установить третий ряд сидений, и предполагается, что электрический миниэвн получит интеллектуальную систему рельсов.
 Это даст возможность сиденьям вращаться, поворачиваться и сдвигаться в разные стороны, делая салон ID.Buzz более практичным. Будет очень интересно посмотреть, получит ли эта более длинная модель аккумулятор большего размера. В Интернете уже ходят слухи о том, что аккумулятор на 111 кВтч может быть представлен позднее.

 В Северной Америке ID. Buzz LWB поступит в продажу в конце этого года как модель 2024 года. Ожидается, что полные технические детали и цены будут объявлены в июне.

vw-id.-buzz-lwb-new-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen показал финальный тизер салона нового седана VW ID.7 за несколько часов до дебюта.

Trickfactory Customs создали "Франкенштейна" на базе Chevy Tahoe и Lamborghini Urus

Автомобильная индустрия никогда не перестает удивлять нас своими технологическими достижениями и новыми, порой невероятными, автомобильными проектами. Сегодня мы расскажем вам об одном таком, созданном в специализированном магазине Trickfactory Customs в Британской Колумбии.

Специалисты магазина взяли на себя задачу смешать вместе два несоизмеримых автомобиля - 20-летний Chevy Tahoe и разбитый Lamborghini Urus. Результат этой работы - настоящий монстр Франкенштейн, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.  Итак, что произошло? Сперва мастера из Trickfactory Customs попытались вытащить трансмиссию Lambo V8 с двойным турбонаддувом для использования в другом проекте. Но увы, трансмиссия оказалась непригодной к использованию. Однако, хозяин магазина Тим не смог просто так бросить разбитый Lambo и решил использовать его корпус для создания монстра на базе Tahoe. Тим заметил, что колесная база Tahoe второго поколения довольно близка к колесной базе Lamborghini и решил использовать это в своих целях. Конструкция кузова Tahoe на раме идеально подходила для установки цельного кузова Lambo сверху. И так начался проект. Далее мастера Trickfactory Customs оснастили получившийся монстр Франкенштейн двигателем LS V8 с двойным турбонаддувом, выдающим от 900 до 1000 лошадиных сил. Более того, в машину были установлены 40-дюймовые шины и огромная 12-дюймовая подвеска, что придаст ей неземную мощность и управляемость.  Конечный результат проекта вы можете посмотреть на YouTube. Получившийся автомобиль - настоящее произведение искусства в индустрии сборки мощных и необычных электронных монстров. Что представляет из себя эта машина действительно уникально и вызовет интерес у автолюбителей всего мира. Читайте также о том, что Ford готовит новый гиперкар-кабриолет Mustang GT500 к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+