Тюнер EDC Automotive Design переделал Land Rover Defender 110 в мощный электромобиль с генами Tesla Model S
Строгие правила, введенные Европейским союзом, не позволят некоторым классическим моделям радовать своих владельцев. Решение нашли тюнеры из EDC Automotive Design. Они представили электрическую версию внедорожника Land Rover Defender 110 Britton.
Европейский союз уже подтвердил, что будущие новые автомобили будут электрическими с 2035 года, что является спорной мерой, за исключением традиционного сгорания только для самых спортивных моделей самых эксклюзивных брендов. На данный момент ничего не известно о том, что будет в будущем с классикой, подлинными вращающимися драгоценностями в руках клиентов, которые не заслуживают печального конца.
Превратившись в Land Rover Defender 110 Britton, внедорожник на первый взгляд ничем не отличается от своих собратьев с ДВС. Новая версия больше не использует дизельный мотор, чтобы присоединиться к широкому спектру электромобилей. Эстетически он продолжает влюблять в себя любого, даже горловина топливного бака была использована для размещения порта зарядки аккумулятора, но внутри все изменилось.
Специалисты EDC позаботились обо всем, включая усиление шасси и особенно осей, а также установку тормозов Brembo и самоблокирующихся дифференциалов для управления распределением мощности и крутящего момента двигателя.
Однако больше всего поражает то, что тюнерам удалось адаптировать трансмиссию Tesla Model S, поэтому этот Land Rover Defender имеет мощную батарею емкостью 100 кВтч. Она питает два мощных электродвигателя, с помощью которых он выдает максимальная мощность 450 л.с., позволяющая разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 5,6 сек. Система не мешает заряжаться в нагнетателях Tesla, но она доступна не каждому: в стоимость восстановления включено не менее 193 000 евро.
Читайте также о том, что Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя.