Родстер «Крым» к июню может получить абсолютно новый дизайн

Внешность автомобиля может значительно отличаться от прототипов, которые были показаны ранее.

Комментировать
Поделиться:
Родстер «Крым» к июню может получить абсолютно новый дизайн
Новый родстер «Крым» может поменять свою внешность. Над новой версией экстерьера работает промышленный дизайнер Сергей Баринов. А тизерными изображениями авто поделилось «Конструкторское бюро молодежи» (КБМ) при МГТУ, которое как раз участвует в разработке.

Не исключено, что новый автомобиль получит винтажные моменты. Также было сказано, что изменения коснуться не только внешности, но и салона нового авто. Баринов сообщил, что собирается завершить работу над проектом через 2 месяца.

Тизеры получились затемненными, однако в них уже видны абсолютно новые передние фары, они получились круглыми. Силуэт авто больше напоминает спортивную классику, чем стремительные современные спорткары.

Напомним, что впервые работа над проектом началась уже в далеком 2013 году. С тех пор успели представить два прототипа.




А тем временем стало известно, что концерн «Алмаз-Антей» начнет производство новых машин на бывшем заводе Toyota. Причем произойти это может уже в 2024 году. 

Доля автомашин из Китая в автосалонах Дальнего Востока и Сибири выросла с 10% до 50%

Машин других зарубежных брендов становится все меньше, поэтому китайские авто продолжают захватывать рынок.

Портал Drom сообщает, что количество предложений о покупке китайских машин в Сибири и на Дальнем Востоке резко выросло. Если ранее доля таких авто у дилеров не превышала 10%, то сейчас каждый второй автомобиль имеет логотип китайского бренда. При этом есть рост доли отечественных авто. Правда он не такой большой – с 18% до 25%. Но здесь важную роль играет отсутствие большого количества брендов. А вот в европейской части России присутствие отечественных авто стало еще более заметным – их количество выросло с 20% до 40%. А вот по машинам других компаний наблюдается серьезное снижение. Так, у корейских авто доля сократилась до 15%, хотя ранее достигала даже 28%. Но самое большое снижение у машин из Европы – если раньше на них приходилось 27% от всех сделок, то сейчас всего лишь 6%. Отметим неравномерное распределение по японским маркам. В европейской части РФ на долю этих авто приходится лишь 6%, в то время как в восточных регионах до 10%. А вот на вторичном рынке структура не особо изменилась. Абсолютными лидерами здесь являются машины из Японии с долей в 49%. На китайские авто приходится лишь 2%. Зато продажи грузовых машин из Китая резко выросло. Через таможенные пункты на Дальнем Востоке в 2023 году прошло уже 2 759 таких авто, что превышает результат годичной давности за тот же период в 8 раз. Ранее наш портал рассказывал, что 4 компании повысили стоимость машин в России в первой половине апреля. Связано это с ослаблением российской валюты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+