Компания Lincoln анонсировала новый Lincoln Nautilus с массивными экранами в интерьере перед дебютом 17 апреля

Марка Lincoln подтвердил, что представит Nautilus 2024 года в понедельник, 17 апреля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lincoln анонсировала новый Lincoln Nautilus с массивными экранами в интерьере перед дебютом 17 апреля
 Приближается эпоха экранного безумия, и Lincoln не останется в стороне. Премиальный бренд Ford дразнит новым экраном шириной от стойки до стойки, который будет располагаться над более знакомым экраном в стиле планшета на приборной панели Nautilus 2024 года выпуска.

 В твите, опубликованном в сети, Lincoln описал экран как непохожий ни на свои прежние модели. Бренд продемонстрировал его возможности с анимацией фиолетовой энергии, циркулирующей среди облаков по всему экрану, прежде чем показать название модели.

 Тем временем на нижнем экране можно увидеть значок бренда. Наличие этого дисплея в стиле планшета и его положение относительно массивной приборной панели над ним предполагают, что это будет единственный сенсорный экран, доступный водителю.

Расположенный большой экран выше кажется слишком габаритным, чтобы водитель мог взаимодействовать с ним вручную. Вместо этого он будет функционировать как комбинация приборов и более общий мультимедийный дисплей, кнопки которого будут размещены на рулевом колесе и, возможно, в другом месте в салоне.
 Поверхностный дисплей ставит Lincoln в один ряд с другими автопроизводителями премиум-класса, такими как Mercedes, которые представили массивные экраны, занимающие большую часть пространства переднего пассажира.

2024-Lincoln-Nautilus-China-ministry-1.webp

  Вместе с новой технологией появится и новый дизайн Nautilus. Привлекательный кроссовер уже был представлен в Китае. Фотографии, опубликованные Министерством промышленности и информационных технологий, показывают, что автомобиль будет иметь новый элегантный внешний вид.

 Эти изображения показали, что, как и экран, фары Nautilus будут растягиваться по ширине передней панели, поднимаясь вверх и заканчиваясь взмахами, похожими на ресницы. Дверные ручки, установленные заподлицо, затемненные передние стойки и плавные, непритязательные линии кузова — все это делает предстоящий кроссовер похожим на законное предложение премиум-класса.

 Мало что известно о том, что будет находиться под капотом, но решетка радиатора китайской модели предполагает, что по крайней мере некоторые модели будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. Однако в сообщениях говорится, что полностью электрический вариант начнет сходить с конвейера в 2025 году.


 Читайте также о том, что компания Ford превращает завод в Оквилле в Канаде в центр производства электромобилей Explorer и Lincoln Aviator.

Концерн "Алмаз-Антей" планирует начать выпуск тягачей на бывшем заводе Toyota с 2024 года

Таким образом, практически всем заводам иностранных брендов в РФ нашлось применение. Это позволяет сохранить рабочие места.

На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге может начаться выпуск тягачей «Алмаз-Антей». Причем речь идет о среднесрочной перспективе – начало сборки запланировано на 2024 год. Об этом в интервью РИА Новости сообщил Михаил Подвязников, который возглавляет «Обуховский завод». На процедуру сертификации не должно уйти больше года, поэтому как раз и были озвучены планы на 2024 год. Если говорить о Брянском автомобильном заводе, то он специализируется на выпуске шасси и тягачей, которые обладают высокой степенью проходимости. Применение таких машин может быть очень широким – это и нефтегазовый сектор, а также строительство и пожарная техника. Не исключено, что на бывшем предприятии Toyota также будет налажена сборка электрических автомобилей E-Neva. Правда здесь придется подождать немного дольше, как минимум до 2026 года. Завод Toyota перешел на баланс «НАМИ» в марте 2023 года. Японская компания прекратила производство в марте 2022 года, а в октябре окончательно покинула рынок РФ. А тем временем стало известно, что стоимость машин в России может вырасти к лету 2023 года. Произойдет это, если курс рубля не укрепится до показателей начала зимы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+