Haval привезет в Россию сразу два новых кроссовера Haval M6 и H6 в 2023 году

Компания Haval в нынешнем году презентует в РФ две новинки, которые у нас долго ждали. По информации портала «Китайские автомобили», кроссовер Haval М6 приедет к нам уже во втором квартале. Вторая новинка с индексом Н6 появится в середине осени.

Комментировать
Поделиться:
Haval привезет в Россию сразу два новых кроссовера Haval M6 и H6 в 2023 году
Кроссовер Haval М6 - это доступный семейный автомобиль среднего размера. Причём у него хороший потенциал для использования в такси и каршеринге.

Паркетник с просторным салоном адаптировали под условия российского вождения. Длина авто достигает 4664 мм при колесной базе 2680 мм. Переднеприводный кроссовер оснащается 143-сильным 1,5-литровым турбомотором GW4G15F. В связке с ним работает 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

До конца этого года автопроизводитель планирует продать в России около 13 тысяч таких паркетников.



Третья генерация Н6 должна появиться в октябре. Длина - 4653 мм, колесная база - 2738 мм. До России доберётся H6 с 2-литровым турбомотором, выдающим 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод может быть передним или полным.

До конца года эта модель может разойтись тиражом в 1300 экземпляров.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Haval изменила цены на ряд комплектаций кроссовера Haval Jolion в России в апреле 2023 года.

С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР

Китайские автопроизводители продолжают активно завоевывать российский авторынок. С начала нынешнего года у нас в стране появилось минимум 10 новых марок из Поднебесной.

Причём некоторые компании россиянам были недостаточно знакомы. А есть и такие, кто когда-то уже пытался прижиться на российском авторынке. Например, Haima, передает газета «Известия». Ассортимент машин самый разнообразный: брутальные рамные внедорожники Tank или премиальные электромобили и гибриды Voyah. Также свои автомобили россиянам предлагают Livan и Jetour. В будущем в отечественных автосалонах могут появиться электрокары Dayun. А калининградский «Автотор» уже собирает Kaiyi и BAIC. У Hongqi тоже есть планы на наш рынок: авто этого премиального бренда могут начать производить в стенах бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi также нацелен на наш рынок. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что многие новички из КНР довольствуются и краткосрочной перспективой. Компаниям покрупнее нужен более долгосрочный бизнес. Сейчас на российском рынке наблюдается устойчивый дефицит автомобилей, и китайские автопроизводители готовы занять освободившиеся места. Проблема в том, что пока такая экспансия носит хаотичный характер. Машины ввозят разные импортеры, и нет никакой корпоративной стратегии бренда. По словам специалиста, китайским маркам необходимо выстраивать грамотную маркетинговую стратегию с помощью тех, кто разбирается в особенностях авторынка РФ.  Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Автотор» начал производство трех моделей китайских автомашин SWM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+