Haval привезет в Россию сразу два новых кроссовера Haval M6 и H6 в 2023 году
Компания Haval в нынешнем году презентует в РФ две новинки, которые у нас долго ждали. По информации портала «Китайские автомобили», кроссовер Haval М6 приедет к нам уже во втором квартале. Вторая новинка с индексом Н6 появится в середине осени.
Паркетник с просторным салоном адаптировали под условия российского вождения. Длина авто достигает 4664 мм при колесной базе 2680 мм. Переднеприводный кроссовер оснащается 143-сильным 1,5-литровым турбомотором GW4G15F. В связке с ним работает 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
До конца этого года автопроизводитель планирует продать в России около 13 тысяч таких паркетников.
Третья генерация Н6 должна появиться в октябре. Длина - 4653 мм, колесная база - 2738 мм. До России доберётся H6 с 2-литровым турбомотором, выдающим 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод может быть передним или полным.
До конца года эта модель может разойтись тиражом в 1300 экземпляров.
С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР
Китайские автопроизводители продолжают активно завоевывать российский авторынок. С начала нынешнего года у нас в стране появилось минимум 10 новых марок из Поднебесной.
Причём некоторые компании россиянам были недостаточно знакомы. А есть и такие, кто когда-то уже пытался прижиться на российском авторынке. Например, Haima, передает газета «Известия».
Ассортимент машин самый разнообразный: брутальные рамные внедорожники Tank или премиальные электромобили и гибриды Voyah. Также свои автомобили россиянам предлагают Livan и Jetour.
В будущем в отечественных автосалонах могут появиться электрокары Dayun. А калининградский «Автотор» уже собирает Kaiyi и BAIC. У Hongqi тоже есть планы на наш рынок: авто этого премиального бренда могут начать производить в стенах бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi также нацелен на наш рынок.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что многие новички из КНР довольствуются и краткосрочной перспективой. Компаниям покрупнее нужен более долгосрочный бизнес. Сейчас на российском рынке наблюдается устойчивый дефицит автомобилей, и китайские автопроизводители готовы занять освободившиеся места.
Проблема в том, что пока такая экспансия носит хаотичный характер. Машины ввозят разные импортеры, и нет никакой корпоративной стратегии бренда.
По словам специалиста, китайским маркам необходимо выстраивать грамотную маркетинговую стратегию с помощью тех, кто разбирается в особенностях авторынка РФ.
Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Автотор» начал производство трех моделей китайских автомашин SWM.