LADA Vesta NG в версии «Техно» с цифровым планшетом выйдет в конце 2023 года

Во время дилерской конференции в Сочи, «АвтоВАЗ» представил седан и кросс-универсал Lada Vesta NG в топовой комплектации «Техно». По информации интернет-сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ», флагман российского автогиганта в новом варианте исполнения появится уже в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta NG в версии «Техно» с цифровым планшетом выйдет в конце 2023 года
От других версий новой «Весты» комплектация «Техно» будет отличаться вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма и виртуальной приборкой со встроенным навигатором.

Кроме этого, для новой комплектации предусмотрен пакет «Двухцветная окраска», куда входит черная крыша. Топовые Lada Vesta оснастят 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей 106 лошадиных сил, сочетающимся с 5МКПП. 

В настоящее время Lada Vesta NG сходят с конвейера исключительно с 8-клапанным 90-сильным двигателем на 1,6 литра в связке с «механикой» на пять ступеней.

К сборке 16-клапанных моторов хотят вернуться в мае, пока же их производят в тестовом режиме. А вот АКПП на Lada Vesta мы не увидим до следующего года. 




Ранее стало известно, что АВТОВАЗ начал продажи хоккейной специальной версии внедорожника LADA Niva Travel KHL
13 Апреля, 2023 г.

Компания Ford продемонстрировала 1800-сильный электрический Ford Mustang для дрэг-рейсинга

Двухмоторный заднеприводный Ford Mustang хочет сократить время на 8,128 секунды, установленное его предшественником Cobra Jet 1400.

 Концерн Ford предоставил некоторое облегчение от обреченности эпидемией COVID 2020 года, выпустив электрическое драг-стрип Mustang Cobra Jet 1400, который мог промчаться на 400 метров всего за 8,128 секунды, к тому времени он разогнался почти до 277 км/ч. Теперь Ford вернулся с еще большим количеством электрических лошадей.  Новый автомобиль называется Mustang Super Cobra Jet 1800. Из названия понятно, что его двухмоторная трансмиссия выдает солидные 1800 л.с. и 1491 Нм у его предшественника.  Хотя Mustang является электромобилем, это пони-кар классической формы, а не электрический Mustang Mach-E. Кроме того, это полноценный стальной автомобиль с цельнолитым корпусом, а не какой-то двойник из углеродного волокна, накинутый на легкое шасси с пространственной рамой. Но он единственный в своем роде и определенно не для использования на дорогах. Силовая установка передает мощность только на задние колеса. Подобно оригинальным Mustang Super Cobra Jet конца 1960-х годов, модели Cobra Jet были оснащены таким оборудованием, как масляный радиатор, крутое передаточное число задней оси и более прочные компоненты двигателя, чтобы сделать их более быстрыми на полосе, поэтому автомобиль 2023 года является модернизацией.   Концерн не уверен в том, что именно изменилось, но заявляет об обновлении шасси, трансмиссии и электронных систем управления, включая новую трансмиссию Liberty, более крупные радиальные тормоза Mickey Thompson и более легкую батарею, которая способствует снижению веса.  Время прохождения 400 метров Cobra Jet 1400 за 8,128 секунды по-прежнему является рекордом для полноприводных электромобилей. При этом Ford надеется побить этот показатель на неназванном мероприятии NHRA позже в этом году и установить скорость 96 км/ч и двухколесный привод рекордов для электромобилей.   Читайте также о том, что компания FORD представила в Европе новый электрический минивэн FORD Transit Courier.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+