Новый роскошный электрический кроссовер HiPhi Y из Китая дебютирует в Европе в конце 2023 год

В Китае вышла третья модель HiPhi. Роскошный и полностью электрический кроссовер появится в Европе до конца года. Его дизайн столь же футуристичен, как у концепт-кара, он атакует европейский рынок роскоши благодаря мощности и высокой автономности.

Комментировать
Поделиться:
Новый роскошный электрический кроссовер HiPhi Y из Китая дебютирует в Европе в конце 2023 год
 Новый китайский бренд Human Horizons ускорил разработку и расширение модельного ряда, добавив к HiPhi X и HiPhi Z новый кроссовер с нулевым уровнем выбросов. Новый HiPhi Y следует тому же футуристическому пути, что и две уже представленные модели, со стилем, более типичным для концептуального автомобиля, чем для серийного автомобиля. 

Его современные передние фары занимают концы передней части по вертикали, интегрированы в несколько скрытых воздухозаборников и соединены между собой тонкой светящейся полосой, идущей по краю капота.

 Высокотехнологичная мощная система освещения, предлагающая интеллектуальную функцию адаптации к суровым погодным условиям, а также использующая интерактивную технику, которая позволяет ей взаимодействовать с окружающей средой. Новый HiPhi Y также привлекает внимание выступом в центральной части крыши, где разместились датчики LiDAR для автономного вождения. Они дополняются установленными в центральных стойках мощными камерами, не заменяющими обычные зеркала заднего вида.

Бренд предлагает модернистскую заднюю часть с большими пилотами с перевернутой буквой «Y». Он выделяется системой открывания крыши, облегчающей доступ к задним сиденьям. HiPhi Y не показал свой интерьер, что не означает, что он чрезвычайно технологичен и роскошен. Придется ждать до дебюта 18 апреля.
hiphi-y-202394255-1681387307_3.webp

  В то время как самый базовый вариант будет иметь электродвигатель, который будет давать максимальную мощность 247 кВт, самый мощный и с полным приводом добавит электродвигатель на передней оси с дополнительными 124 кВт. Всего покупателям будет доступно две версии с 335 л.с. и 504 л.с. Фирма будет следовать той же стратегии, что и ее конкуренты, с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 76,6 кВтч в базовом варианте и трехкомпонентной литиевой батареей емкостью 115 кВтч в самом мощном, первый с максимальной автономностью до 810 км к китайскому циклу измерения CLTC.

hiphi-y-202394255-1681387310_5.webp

  Читайте также о том, что китайский стартап HiPhi подтвердил старт продаж двух премиальных электромобилей в Европе.

Обновленный Volkswagen T-Cross готов к выходу на рынок!

Volkswagen T-Cross, являющийся входным кроссовером для многих рынков за пределами Северной Америки, готовится к середине своего жизненного цикла. Фотографии обновленной модели были сделаны в Бразилии.

Передняя и задняя части автомобиля были плотно завернуты в камуфляжную пленку, однако мы можем заметить обновленный передний бампер с более крупным нижним воздухозаборником и новыми фарами в углах. Решетка также немного увеличилась. Шпионскими фотографиями поделилось издание motor1.com.  В задней части автомобиля мы можем заметить изменения в нижней части бампера, а также измененные задние фонари в терминах внутренней структуры и внешней формы. Они, вероятно, будут выглядеть похоже на текущую модель, но с немного меньшими линзами. По словам источников, ничего не известно о том, что происходит внутри T-Cross. Мы предполагаем, что изменения коснутся лишь отделки и новых технологических функций. Пока не было видно никаких явных покрытий на приборной панели, что означает, что там нет ничего важного, что стоило бы скрывать. Также ничего не известно о том, что происходит под капотом. T-Cross использует платформу MQB A0, которую он разделяет с Polo. В настоящее время доступны различные небольшие четырехцилиндровые двигатели на бензине, в том числе 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель и 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель.  Передний привод является единственным выбором, а мощность передается через ряд механических или автоматических коробок передач. Читайте также о том, что Tesla занимает 28% рынка премиум-автомобилей в США в первом квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+