Компания Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года

Модели автоконцерна из Китая Voyah сильно выросли в цене в середине этой весны.

Комментировать
Поделиться:
 Российским автолюбителям дилеры нашей страны предлагают приобретатель иномарки бренда Voyah с заметно увеличенными ценниками. Как сообщают аналитики статистического ресурса «Цена Авто» модельный ряд прибавил к прежней стоимости от 200 тыс. до миллиона рублей. 

 Наименьшую наценку в 200 тысяч рублей получил паркетник Voyah Free EVR с гибридной силовой установкой. В процентном выражении рост цены составил 2,7%. Базовая комплектация предлагается от 7 млн 490 тысяч рублей. Его на сто процентов электрифицированная версия EV продается с наценкой в 900 тыс. рублей (+11,3%). Ее можно купить от 8 млн 890 тыс. рублей.

Больше других вырос в цене трехрядный минивэн Voyah Dream с гибридным агрегатом. Речь идет о прибавке в миллион рублей или 12,1%. Его продают за 9 млн 290 тыс. рублей.
По данным АО «ППК», за временной промежуток с января по март этого года в России россияне купили 291 автомобиль Voyah. И них 234 иномарки составили паркетники Free, а 57 машины — минивэны Dream.

2_large.jpeg

  Читайте также о том, что самый быстрый минивэн на планете Voyah Dream получил рублевую наценку в 700 тыс. рублей.

В РФ на 10% выросла стоимость поставляемых из-за границы автомашин

Участники рынка говорят о резком росте стоимости автомобильных прайсов в стране.

Автодилеры и отечественные аналитики заметили рост ценников на машины, которые ввозятся к нам по параллельному импорту. Это связано с ослаблением рубля.  По словам руководителя розничных продаж АГ «Авилон» Рената Тюктеева, с начала апреля такие автомобили выросли в цене на 10%. Эту статистику подтверждают и специалисты «Автостата».  Так, в прошлом месяце внедорожник Lada Niva Travel подорожал на 16 тысяч рублей, Niva Legend — на 21 000 рублей, а на Lada Granta — на 20-23 тысячи. Рост цен на китайские машины составил 30 тысяч рублей и более. Тот же пикап JAC Т6 теперь продаётся дороже сразу на 120 тысяч рублей. После западных санкций российский автором стал испытывать явные кризисные настроение: уход из страны иностранных автопроизводителей, остановка локальной сборки, сбои в логистике и поставках. В итоге в стране был разрешен параллельный импорт - порядка 200 компаний получили возможность поставлять продукцию из-за рубежа в обход санкций. Автомобили попали в этот список.  Ранее стали известны имена лидеров и аутсайдеров российского авторынка в 1 квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+