Компания FAW представила новый кроссовер Besturn T90

Широкой публике автомобиль представят на автосалоне в Шанхае. Однако некоторые технические подробности о новинке известны уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Компания FAW представила новый кроссовер Besturn T90
Марка FAW из Китая раскрыла некоторые подробности о своем новом кроссовере FAW Besturn T90. Подробности сообщает портал NJcar. Эту модель можно отнести к классу среднеразмерных кроссовером с длиной 4 718 мм и колесной базой в 2 772 мм. По габаритам он похож на Hyundai Santa Fe из Кореи, который был очень популярен в РФ.

FAW Besturn T90 базируется на платформе A2, правда ее особенности все еще держат в секрете. Однако кроссовер интересен не только своей технической составляющей. Besturn T90 покажет новый для компании язык дизайна, причем речь в основном идет о салоне. Здесь есть проекционный дисплей, головное устройство выполнено в виде вертикального планшета, а вот физических кнопок нет совсем.

Моторная гамма получит два силовых агрегата. Первый при объеме 1,5 литра получит довольно скромную для рынка Китая мощность в 169 л.с. А вот 2,0-литровый двигатель способен выдавать уже 252 л.с.

На место трансмиссии в обоих случаях выбрали 8АКПП. Отметим, что в РФ автомобили FAW собираются выпускать под брендом LADA, а сборка будет налажена на заводе в Санкт-Петербурге.




А тем временем стала известна стоимость автомобилей FAW в России. Они могут составить конкуренцию «Москвичам».
13 Апреля, 2023 г.

На новых фотографиях замечен электрический седан Lotus Type 133 Envya с вдохновленный Eletre дизайном

Новинка может дебютировать не раньше 2024 года.

 Lotus, переходящая на производство аккумуляторных электромобилей, будет выпускать седан. Его показывали в феврале с уникальной окраской. А сейчас появились новые шпионские снимки, на которых модель тестируется на дорогах общего пользования в бело-черном камуфляже.  Автомобиль под кодовым названием Type 133 заимствует элементы стиля у более крупного Eletre. Его можно было бы назвать Envya или Etude. Седан имеет ту же конструкцию с разделенными фарами, что и кроссовер, с более тонкой решеткой, соединяющей нижние блоки освещения. Кажется, что L-образные фары расположены выше на лицевой части кузова, с ромбовидным нижним отверстием в бампере.   В то время как электромобиль обернут по всему телу, выдвижные дверные ручки хорошо видны. Седан также имеет камеры бокового обзора вместо зеркал и установленную на крыше систему LiDAR, которая должна питать усовершенствованную систему помощи водителю. Задняя часть выглядит не так законченно, как передняя, с черной полосой, заполненной резервными осветительными приборами. Он должен быть похож на стиль задней части Eletre. Lotus позаимствует сиденья и стиль у кроссовера Eletre. Не ожидайте такой универсальности, так как он вместит четырех человек. Предусмотрена центральная консоль во всю длину, протянувшуюся через весь салон.   Еще слишком рано говорить о том, какую силовую установку Lotus предложит для Type 133. Стоит надеяться, что в планы входит установка Eletre R. Горячий кроссовер развивает мощность 905 л.с. и 985 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 2,95 секунды.  Новому седану все равно придется бороться с недостатком веса, который характерен для каждой аккумуляторной электрической трансмиссии. Вариант Eletre мощностью 592 л.с. — это то, с чего Lotus начинает выпуск седана.  Новый Lotus будет конкурировать с такими моделями, как Porsche Taycan, Polestar 5 и другими высококлассными электрическими седанами. Неясно, когда модель дебютирует, поскольку компания столкнулась с проблемами цепочки поставок.   Читайте также о том, что электрический седан Lotus 133 Envya растерял часть камуфляжа на шпионских снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+