Рамный внедорожник Tank 500 поступил в продажу на российском рынке

Входящий в состав автогиганта Great Wall китайский бренд Tank начал продавать новый внедорожник Tank 500, который можно купит в дилерской сети России. Подробности стали известны в пресс-релизе Tank.

Комментировать
Поделиться:
Рамный внедорожник Tank 500 поступил в продажу на российском рынке
 По официальным данным, с 12 апреля в стране стартовала реализация Tank 500. Минимальная стоимость этого внедорожника в версии Premium запрашивается сумма в 5 млн 699 тысяч руб. В исполнении Adventure модель стоит 5 млн 990 тысяч руб. 

 В движение «пятисотый» приводит бензиновый агрегат V6 с отдачей на 299 «лошадей» с двойным турбированным наддувом в тандеме с «автоматом» на девять ступеней. Предусмотрена полноприводная система с возможностью подключения передней оси. В «базе» тяговое усилие передается на второй ряд колес.

В длину кузов модели растянулся на 4,8 м, показатели ширины и высоты равны 1,9 м.
В арсенале возможностей новинки есть: климатическая установка, стеклянная крыша, подогреваемые сидения с опциями вентиляции и массажа. Tank 500 доступен в двух исполнениях, с четырьмя версиями цветовых решений и тремя для оформления салона.

upload-Tank500-023-pic_32ratio_900x600-900x600-98111.jpg

   Читайте также о том, что еще один китайский концерн FAW приступил к реализации легковушек Bestune B70 и T55.

У Tesla еще главный "козырь в рукаве", которого нету у других компаний

Американская компания имеет в своем распоряжении главное преимущество, которое выделяет ее на фоне остальных мировых автомобильных брендов. Речь идет о огромной сети зарядных станций, которая на данный момент включает в себя порядка 45 000 по всему миру.

В очередной раз Tesla подтвердила, что является бесспорным лидером на рынке полностью электрических транспортных средств и сетей с зарядными станциями. У автопроизводителя электромобилей сейчас 45 000 станций Supercharging по всему миру, по сравнению с 35 000 единицами на состояние июня прошлого года. В настоящее время только в США насчитывается около 17 000 зарядных станций Supercharger. Для сравнения, компания Electrify America, принадлежащая Volkswagen Group, планирует к 2026 году иметь более 10 000 отдельных зарядных станций в США и Канаде. В чем секрет успеха "Теслы"? Все просто: у компании не было выбора.  До запуска Model S в 2012 году нигде не было налаженной сети зарядных станций. Его сеть Supercharger была создана по необходимости. Tesla не могла полагаться на сторонние компании для достижения этой цели, а поскольку в то время технология зарядки была совершенно новой, для автопроизводителя имело смысл разработать эту сеть самостоятельно. Потраченное время и деньги окупились с лихвой. Соперники продолжают играть в догонялки.  Tesla незаметно открыла свою сеть зарядных станций для других брендов в начале этого года, стремясь к концу 2024 года иметь около 7500 станций, совместимых с другими брендами. Требуется больше станций, потому что автомобили Tesla продолжают продаваться высокими темпами.  В конце прошлой недели компания объявила, что снова снижает цены на всю свою линейку. И, предположительно, Cybertruck наконец-то начнет производство в Техасе в этом году. В то время как Electrify America продолжает испытывать проблемы со своими зарядными устройствами — совсем недавно, когда Rivian R1T заблокировался при попытке зарядки на станции EA в Калифорнии — Tesla удалось сократить время перезарядки за сеанс. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla опередила Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией в мире. Компания, не производящая автомобили с ДВС, стала самым дорогим автобрендом в мире со стоимостью 66,2 млрд долларов, согласно рейтингу Brand Finance Automotive Industry. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+