![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
В Сети представили роскошный 400-сильный минивэн Denza D9 от концернов BYD и Mercedes-Benz
Минивэны почти мертвы в США и Европе. Но не в КНР.
![В Сети представили роскошный 400-сильный минивэн Denza D9 от концернов BYD и Mercedes-Benz В Сети представили роскошный 400-сильный минивэн Denza D9 от концернов BYD и Mercedes-Benz](/upload/resize_cache/iblock/9db/1200_900_1/xsublzijpo7x3wid4ep56bffs6vq2gd1.jpg)
Denza является совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz Group, которое производит автомобили класса люкс для китайского авторынка. Большинство предыдущих моделей бренда больше походили на переименованные BYD. Но с этим новым минивэном Denza вышла на новый уровень.
Denza предлагает роскошный минивэн с выбором из трех доступных гибридных силовых агрегатов с подключаемым модулем в зависимости от аккумулятора и двигателя. Топовая конфигурация имеет максимальную мощность в 401 л.с. и крутящий момент 681 Нм. Это очень солидные цифры для неприхотливого минивэна.
![denza-d9 (2).jpg denza-d9 (2).jpg](/upload/medialibrary/294/nui7ps59khuc895k4dac2tb2bjaxxgbc.jpg)
Интерьер — самая впечатляющая вещь в D9. Здесь установлены семь экранов: три спереди, два для задних сидений, расположенных на спинках передних сидений, и два в подлокотниках второго ряда. Предусмотрены сенсорные кнопки на центральной консоли. Общее качество и выбор материалов внутри салона выглядят фантастически. Однако все это недешево — эта конкретная топовая версия модели стоит около 65 000 долларов в Китае — примерно столько же, сколько Jeep хочет за флагманский Grand Cherokee L.
![denza-d9 (1).jpg denza-d9 (1).jpg](/upload/medialibrary/952/ey5tga4bmdeyutoq0575a528xbse3m2i.jpg)
Читайте также о том, что BYD расширяет границы технических возможностей: в Китае представлена умная подвеска Yunan.