В Сети представили роскошный 400-сильный минивэн Denza D9 от концернов BYD и Mercedes-Benz

Минивэны почти мертвы в США и Европе. Но не в КНР.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили роскошный 400-сильный минивэн Denza D9 от концернов BYD и Mercedes-Benz
 Сегмент минивэнов когда-то был очень популярен в США и Европе. При этом все еще есть несколько достойных предложений из сегмента MPV. Но их выбор сводится к минимуму. Однако это не относится к Китаю, где большие и квадратные минивэны набирают популярность. Местные автопроизводители из КНР выпускают новые модели. Одной из последних является Denza D9, которая доступна с подключаемым гибридным и электрическим силовыми агрегатами.

 Denza является совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz Group, которое производит автомобили класса люкс для китайского авторынка. Большинство предыдущих моделей бренда больше походили на переименованные BYD. Но с этим новым минивэном Denza вышла на новый уровень.

Denza предлагает роскошный минивэн с выбором из трех доступных гибридных силовых агрегатов с подключаемым модулем в зависимости от аккумулятора и двигателя. Топовая конфигурация имеет максимальную мощность в 401 л.с. и крутящий момент 681 Нм. Это очень солидные цифры для неприхотливого минивэна.

Запас хода на чисто электрической энергии составляет до 180 км. Что интересно для PHEV, зарядка постоянным током доступна до 80 киловатт, что нечасто для подключаемого гибрида.
denza-d9 (2).jpg

  Интерьер — самая впечатляющая вещь в D9. Здесь установлены семь экранов: три спереди, два для задних сидений, расположенных на спинках передних сидений, и два в подлокотниках второго ряда. Предусмотрены сенсорные кнопки на центральной консоли. Общее качество и выбор материалов внутри салона выглядят фантастически. Однако все это недешево — эта конкретная топовая версия модели стоит около 65 000 долларов в Китае — примерно столько же, сколько Jeep хочет за флагманский Grand Cherokee L.

denza-d9 (1).jpg

  Читайте также о том, что BYD расширяет границы технических возможностей: в Китае представлена умная подвеска Yunan.

Турецкий национальный автомобиль TOGG начнет импортироваться в другие страны

TOGG - турецкий автопроизводитель, который ставит перед собой амбициозную цель: разработать и поставлять на рынок уникальные, экологически чистые и совершенные автомобили.

Одним из первых государств, которое оценило потенциал TOGG, стал Туркменистан, где уже нашли своих покупателей электрокары белого цвета. Радующий глаз дизайн, экономичный двигатель, максимальный запас хода на одном заряде и соблюдение экологических стандартов - все это делает TOGG машинами будущего.  Электрический кроссовер TOGG T10X, который имеет переднеприводную и полноприводную версии, отличается мощностью, динамичностью вождения и удобством для пассажиров. Запас хода до 500 км источается бесшумной и чистой электроэнергией, которая экономит расходы на топливо и не портит атмосферу. Два главных покупателя T10X - президенты Турции и Азербайджана, получившие эти машины в подарок, уже наслаждаются возможностями нового автомобиля. Неудивительно, что TOGG не ограничивается только Туркменистаном, планируя запустить свои автомобили на европейский и российский рынки. Уникальная разработка TOGG подразумевает внедрение передовых электротехнологий, которые способны сделать автомобили этой марки наиболее привлекательными для потребителей.  TOGG активно работает над созданием полностью автономных автомобилей, используя передовые технологии в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Компания также ставит перед собой задачу постоянно развивать и совершенствовать свои автомобили, чтобы удовлетворять потребности клиентов и противостоять конкуренции на рынке. Читайте также о том, что Гонщики NASCAR пилотируют электрический Chevy Blazer SS по международной трассе Дейтона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+