Компания Mercedes провела тесты нового Mercedes-AMG CLE 63 на замерзшем озере

Водитель-испытатель, должно быть, хорошо провел день, скользя прототипом Mercedes-AMG CLE 63 по льду.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes провела тесты нового Mercedes-AMG CLE 63 на замерзшем озере
 Mercedes объявил о планах упростить свой модельный ряд, сократив количество компактных автомобилей, но будут и другие потери. После исчезновения SLC, купе S-Class, кабриолета S-Class и родстера AMG GT компания готовится отказаться от дополнительных двухдверных моделей в ближайшем будущем. Считается, что версии купе и кабриолета C-Class и E-Class превращаются в купе и кабриолет CLE.

 Фотошпионы заметили модель с фиксированной крышей на замерзшем озере в Скандинавии. Это не просто какой-нибудь CLE, а лучший в линейке AMG 63, который скользит по льду, скрывая свой серийный кузов под полным камуфляжем. Эти желтые наклейки с высоким напряжением указывают на то, что тестовый автомобиль имеет подключаемую гибридную установку, которую можно позаимствовать у нового C63.

Ожидается, что CLE станет духовным преемником CLK, будучи моделью на основе C-Class с запрашиваемой ценой, близкой к E-Class. Если это механически связано с C-Class, это означает, что Mercedes будет продавать дуэт купе и кабриолета исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, включая более горячие производные C43 и C63.
new-mercedes-amg-cle63-coupe-spy-photos (1).jpg

 Соперничая с BMW 4-Series и Audi A5, новый CLE будет габаритнее, чем C-Class, но меньше, чем двухдверные модели E-Class, которые они собираются заменить. Шпионы заметили кабриолет с тканевой крышей, что неудивительно, поскольку хардтоп тяжелее и занимает больше места в сложенном виде. Интерьер должен представлять собой нечто среднее между нынешним C-Class W206 и E-Class W214, который дебютирует 25 апреля.

 Сообщается, что немецкий люксовый бренд представит CLE Coupe в конце этого года, а аналогичный кабриолет появится в 2024 году. Высокопроизводительные модели AMG также должны появиться в следующем году для обоих типов кузова. Эти две новинки будут располагаться ниже AMG GT Coupe следующего поколения и уже доступного SL.


  Читайте также о том, что в Сети представили 10-местный внедорожник из Индии Force Citiline с внешностью старого Mercedes G-Class.

Новый Xpeng G6 сделает ставку на более спортивный дизайн для конкуренции с Tesla Model Y

Xpeng Motors — один из крупных китайских брендов, который примет участие в автосалоне в Шанхае, где представит новую модель. Электрический кроссовер Xpeng G6 будет предлагаться в двух версиях и с двумя мощными батареями и поступит в продажу в странах Северной Европы до конца года.

 Xpeng Motors представила серию анонсов следующего большого автомобиля, который дебютирует на Шанхайском автосалоне 2023 года. Азиатская фирма готовится к мировому дебюту нового Xpeng G6, который станет настоящим конкурентом Tesla Model Y в Европе и Азии.  По оценкам Xpeng, новый кроссовер будет одним из самых продаваемых автомобилей, особенно в Европе, с ежемесячным объемом производства 5000 машин в начале и утроением к концу года. Новый Xpeng G6, который поступит в продажу в Китае в июне, представлен в более спортивном стиле, с наклонной линией крыши и заметным задним спойлером, характеризующимся двумя спойлерами, один на задней двери как продолжение крыши и с волнистой формы, а еще одна электрически убирающаяся в основании заднего стекла. Задние фонари являются репродукцией передних, основные функции которых интегрированы в концы бампера. Размер колесной базы полностью совпадает с размером ближайшего конкурента Tesla Model Y. Фирма еще не показала интерьер, но заявила, что он следует модернистской линии остальных моделей и что он будет очень пригоден для пяти пассажиров, с местом для голов, несмотря на заметное снижение линии крыши от задней двери. Фирма предложит две версии нового Xpeng G6, самую базовую, оснащенную задним электродвигателем, генерирующим максимальную мощность 296 л.с., и более мощную и спортивную, которая добавит 140 электродвигатель с общей мощностью 358 кВт. Xpeng предложит более дешевый литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор в самой базовой версии и тройной литий в полноприводной версии, при этом данные о производительности и автономности пока неизвестны.  Ожидаемая стоимость модели составит от 26 800 до 40 200 евро. Первой страной, где появится эта модель, станет Норвегия.   Читайте также о том, что компания Xpeng назвала объемы поставок электрического седана Xpeng P7i в марте 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+