Компания Lexus обновила спорткар Lexus LC 2024 года в гибридной версии
Всего через месяц в продажу поступит модельный ряд Lexus LC 2024. Японский бренд воспользовался анонсом версии Ultimate Edition, чтобы представить важные инновации в спортивном автомобиле и в изменении класса люкс.
Компания Lexus решила дополнить линейку Lexus LC 2024 года пакетом новинок, производство которых начнется в ближайшее время. В середине весны люксовый бренд Toyota внедрил изменения в два варианта LC. Модель получила новые зеркала заднего вида, улучшающие аэродинамику и снижающие турбулентность. Эта деталь, вместе с новыми оттенками кузова Blue Heat и Sonic Copper, а также тремя новыми дизайнами 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков и 21 дюймов.
В салоне самой выдающейся деталью является исчезновение сенсорной поверхности для управления мультимедийной системой, которая находилась в трансмиссионном тоннеле. Lexus LC был единственной моделью в линейке, в которой еще была эта система, и с ней уже попрощались, так что теперь все настройки управляются с 12,3-дюймового сенсорного экрана, встроенного в приборную панель, и голосового помощника, реагирующего на команды "Здравствуй, Лексус".
Атмосферу салона также улучшили благодаря новым цветовым сочетаниям — синему и белому или розовому и черному. Мощный 5,0-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 477 л.с. остался нетронутым, но в 10 АКПП передач он идет. Коробка передач имеет более спортивную настройку в режимах движения SPORT S и SPORT S+, последний — с ручной настройкой. Кроме того, его производительность на трассах была улучшена благодаря новому режиму «Трек» в версиях с бензиновым двигателем, который отключает контроль тяги.
Фирма также пересмотрела гибридную версию, доступную в купе LC 500h, применив новую литий-ионную батарею большей емкости, т.к. она является компонентом привода, теперь она обеспечивает более быструю подачу энергии и предлагает повышенный запас хода. Бренд не указал ни дополнительную емкость аккумулятора, ни цены перед стартом продаж летом.
Читайте также о том, что редкий Lexus LFA 2012 года выставили на аукцион за 53 млн рублей.
По теме
В салоне самой выдающейся деталью является исчезновение сенсорной поверхности для управления мультимедийной системой, которая находилась в трансмиссионном тоннеле. Lexus LC был единственной моделью в линейке, в которой еще была эта система, и с ней уже попрощались, так что теперь все настройки управляются с 12,3-дюймового сенсорного экрана, встроенного в приборную панель, и голосового помощника, реагирующего на команды "Здравствуй, Лексус".
Lexus усовершенствовал оборудование с беспроводным Apple CarPlay и проводным подключением в «Android Auto», в мобильную платформу Lexus Link добавили функцию запирания и отпирания дверей, предкондиционирование автомобиля, добавили навигационную систему с информацией в режиме реального времени, включая порт USB-C.
Атмосферу салона также улучшили благодаря новым цветовым сочетаниям — синему и белому или розовому и черному. Мощный 5,0-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 477 л.с. остался нетронутым, но в 10 АКПП передач он идет. Коробка передач имеет более спортивную настройку в режимах движения SPORT S и SPORT S+, последний — с ручной настройкой. Кроме того, его производительность на трассах была улучшена благодаря новому режиму «Трек» в версиях с бензиновым двигателем, который отключает контроль тяги.
Фирма также пересмотрела гибридную версию, доступную в купе LC 500h, применив новую литий-ионную батарею большей емкости, т.к. она является компонентом привода, теперь она обеспечивает более быструю подачу энергии и предлагает повышенный запас хода. Бренд не указал ни дополнительную емкость аккумулятора, ни цены перед стартом продаж летом.
Читайте также о том, что редкий Lexus LFA 2012 года выставили на аукцион за 53 млн рублей.