Обновлённые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года добрались до автосалонов Европы
Обновлённые модели уже поступили в дилерские центры в Европе, поэтому редакция зарубежного автопортала CarsCooops посетила одного из дилеров, чтобы познакомиться с новинками вблизи.
Alfa Romeo часто называют одним из самых красивых авто в D-сегменте. Несмотря на то, что Giulia была первоначально представлена в 2015 году, а Stelvio - в 2016 году, сотрудникам Centro Stile не нужно кардинально перерабатывать их внешний вид. Фактически, спустя два фейслифтинга, большинство панелей кузова остаются идентичными первоначальным версиям, а изменения касаются бамперов, колес и графики освещения.
Самая заметная часть последнего обновления - матричные светодиодные фары. Также похорошевшие Giulia, и Stelvio получают переработанную решетку радиатора с новым черным узором, новый бампер с другим воздухозаборником и изменены задние фары со светодиодной графикой.
В стандартную комплектацию Veloce включены двухцветные легкосплавные диски на 19 дюймов для Giulia и 20 дюймов для Stelvio с классическим дизайном телефонного циферблата. Модели Competizione с более высокими характеристиками получают еще более крупные колеса.
В салоне Alfa Romeo уже исправила главный недостаток некачественного пластика в нижней части в предыдущем обновлении 2020 года, приблизив их к конкурентам премиум-класса. Таким образом, единственное реальное изменение на 2023 год — это добавление 12,3-дюймовой цифровой приборной панели от Tonale с тремя разными стилями циферблатов — обычным Evolve, минималистичным Relax и Heritage в стиле ретро. Мультимедиа с тачскрином на 8,8 дюйма оставили без изменений.
В исполнении Veloce появляется черная кожаная обивка с белой строчкой. Места для задних пассажиров вполне достаточно и в Giulia с низкой посадкой и в Stelvio. Точно так же багажник составляет 480 литров в седане и 525 литров во внедорожнике.
Моторы и коробки трогать не стали. Это 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 276 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 207 л.с. В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса исключительно через 8АКПП ZF с помощью системы полного привода Q4.
Giulia Veloce 2.0 AT 280hp Petrol Q4 стоит 65 000 евро, а Stelvio Veloce 210 л.с. Diesel Q4 - 69 500 евро. Рост цен - на 8 200 и 12 700 евро соответственно.
Ранее стало известно, что новый 1000-сильный Maserati Quattroporte станет первым электрическим автомобилем марки.
По теме
Самая заметная часть последнего обновления - матричные светодиодные фары. Также похорошевшие Giulia, и Stelvio получают переработанную решетку радиатора с новым черным узором, новый бампер с другим воздухозаборником и изменены задние фары со светодиодной графикой.
В стандартную комплектацию Veloce включены двухцветные легкосплавные диски на 19 дюймов для Giulia и 20 дюймов для Stelvio с классическим дизайном телефонного циферблата. Модели Competizione с более высокими характеристиками получают еще более крупные колеса.
В салоне Alfa Romeo уже исправила главный недостаток некачественного пластика в нижней части в предыдущем обновлении 2020 года, приблизив их к конкурентам премиум-класса. Таким образом, единственное реальное изменение на 2023 год — это добавление 12,3-дюймовой цифровой приборной панели от Tonale с тремя разными стилями циферблатов — обычным Evolve, минималистичным Relax и Heritage в стиле ретро. Мультимедиа с тачскрином на 8,8 дюйма оставили без изменений.
Графика простая, четкая и хорошо организованная, но отклик мог бы быть быстрее. Альтернативой тачскрину становится круглый диск на центральной консоли.
Руль с плоским дном по-прежнему приятно держать в руках, как и алюминиевые подрулевые лепестки за ним. Циферблат DNA обеспечивает легкий доступ к трем режимам вождения — Dynamic, Natural и Advanced — с соответствующей графикой на информационно-развлекательной системе и различными настройками комбинации приборов.В исполнении Veloce появляется черная кожаная обивка с белой строчкой. Места для задних пассажиров вполне достаточно и в Giulia с низкой посадкой и в Stelvio. Точно так же багажник составляет 480 литров в седане и 525 литров во внедорожнике.
Моторы и коробки трогать не стали. Это 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 276 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 207 л.с. В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса исключительно через 8АКПП ZF с помощью системы полного привода Q4.
Giulia Veloce 2.0 AT 280hp Petrol Q4 стоит 65 000 евро, а Stelvio Veloce 210 л.с. Diesel Q4 - 69 500 евро. Рост цен - на 8 200 и 12 700 евро соответственно.
Ранее стало известно, что новый 1000-сильный Maserati Quattroporte станет первым электрическим автомобилем марки.