Обновлённые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года добрались до автосалонов Европы

Обновлённые модели уже поступили в дилерские центры в Европе, поэтому редакция зарубежного автопортала CarsCooops посетила одного из дилеров, чтобы познакомиться с новинками вблизи.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года добрались до автосалонов Европы
Alfa Romeo часто называют одним из самых красивых авто в D-сегменте. Несмотря на то, что Giulia была первоначально представлена в 2015 году, а Stelvio - в 2016 году, сотрудникам Centro Stile не нужно кардинально перерабатывать их внешний вид. Фактически, спустя два фейслифтинга, большинство панелей кузова остаются идентичными первоначальным версиям, а изменения касаются бамперов, колес и графики освещения.

Самая заметная часть последнего обновления - матричные светодиодные фары. Также похорошевшие Giulia, и Stelvio получают переработанную решетку радиатора с новым черным узором, новый бампер с другим воздухозаборником и изменены задние фары со светодиодной графикой. 

В стандартную комплектацию Veloce включены двухцветные легкосплавные диски на 19 дюймов для Giulia и 20 дюймов для Stelvio с классическим дизайном телефонного циферблата. Модели Competizione с более высокими характеристиками получают еще более крупные колеса.

В салоне Alfa Romeo уже исправила главный недостаток некачественного пластика в нижней части в предыдущем обновлении 2020 года, приблизив их к конкурентам премиум-класса. Таким образом, единственное реальное изменение на 2023 год — это добавление 12,3-дюймовой цифровой приборной панели от Tonale с тремя разными стилями циферблатов — обычным Evolve, минималистичным Relax и Heritage в стиле ретро. Мультимедиа с тачскрином на 8,8 дюйма оставили без изменений. 

Графика простая, четкая и хорошо организованная, но отклик мог бы быть быстрее. Альтернативой тачскрину становится круглый диск на центральной консоли. 
Руль с плоским дном по-прежнему приятно держать в руках, как и алюминиевые подрулевые лепестки за ним. Циферблат DNA обеспечивает легкий доступ к трем режимам вождения — Dynamic, Natural и Advanced — с соответствующей графикой на информационно-развлекательной системе и различными настройками комбинации приборов.



В исполнении Veloce появляется черная кожаная обивка с белой строчкой. Места для задних пассажиров вполне достаточно и в Giulia с низкой посадкой и в Stelvio. Точно так же багажник составляет 480 литров в седане и 525 литров во внедорожнике.

Моторы и коробки трогать не стали. Это 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 276 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 207 л.с. В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса исключительно через 8АКПП ZF с помощью системы полного привода Q4.
Giulia Veloce 2.0 AT 280hp Petrol Q4 стоит 65 000 евро, а Stelvio Veloce 210 л.с. Diesel Q4 - 69 500 евро. Рост цен - на 8 200 и 12 700 евро соответственно.



Ранее стало известно, что новый 1000-сильный Maserati Quattroporte станет первым электрическим автомобилем марки

Утонувший в реке электрокар Tesla Model X на следующий день продается за 1,9 млн рублей

Электрический кроссовер по непонятной причине съехал в реку Дунай рядом с городом Будапешт, но это не помешало собственнику реализовать его за 1,9 млн рублей.

 В Венгрии произошел любопытный случай с Tesla Model X. Окрашенный в голубой цвет электрокар съехал в реку Дунай на причале для лодок вблизи Будапешта. Об этом инциденте появились сведения на портале Reddit.     Электрокар уехал в реку, когда в салоне отсутствовал водитель. Основываясь на изображениях, обнародованных Index в Интернете, кажется вероятным, что электромобиль соскользнул с бетонной рампы лодки, возможно, после того, как его собственник не поставил его на стояночный тормоз. Водитель сразу же связался с пожарными после того, как Model X попал в воду, но к тому времени, когда они прибыли, автомобиль полностью погрузился в реку. На его поиски пришлось вызывать команду водолазов-спасателей. После того, как машину нашли, нужно было вытащить ее из воды. Его вытащили в открытыми задними дверцами и багажником.    Несмотря на то, что Model X была полностью затоплена и получила серьезные повреждения от влаги, утверждается, что собственнику получилось реализовать ее на вторичном авторынке за 22 тысяч евро на следующий день после случившегося. Неизвестно, почему кто-то захотел купить утонувший электромобиль.   Читайте также о том, что блогер рассказал о своем опыте владения Tesla Model 3: самой доступной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+