Новое поколение Chevrolet Traverse 2024 года представили на первых рендерах

Новинка уже успела попасться фотошпионам. Благодаря этим снимками стали известны некоторые подробности грядущего Chevrolet Traverse. Независимый дизайнер CarsCoops взял эти снимки за основу своего рендера.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Chevrolet Traverse 2024 года представили на первых рендерах
Размеры предстоящего Traverse кажутся такими же, как у его нынешней версии. Однако его дизайн стал более брутальным. Передняя часть автомобиля получает двухуровневую оптику с дневными ходовыми огнями. Через верхнюю решетку проходит горизонтальная полоса, а в центре расположена эмблема Chevrolet. 

Дополняют образ скульптурные крылья, зубчатые детали нижней части двери и уникальная задняя стойка в стиле хвостового оперения самолета. Как и у нынешнего Traverse, задняя часть прямая и квадратная, а на багажной дверце расположились узкие горизонтальные задние фары в стиле Rivian. Топовые кроссоверы получат четыре выхлопных патрубка. Также на шпионских снимках была показана внедорожная модификация Activ с красными крюками, передней защитной пластиной и грубым передним бампером.

При отделке Traverse следующего поколения собираются использовать улучшенные материалы, технологии, а также лучшую посадку и отделку. Traverse останется трехрядным, при этом пассажирам станет комфортнее.

Большая цифровая приборная панель будет дополнена многофункциональным 11-дюймовым тачскрином, есть беспроводная зарядка для гаджетов, Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновлений «по воздуху»и множество полуавтономных водительских ассистентов  уровня 2.
После смены поколения Traverse получит сильно переработанную версию текущей платформы C1 (названной C1-2). Основные изменения включают улучшенную ударопрочность и новую электрическую архитектуру GM Global B.



Не исключено, что 3,6-литровый двигатель LFY V6 может вернуться с некоторыми улучшениями для повышения производительности и топливной экономичности. Также, если верить слухам, новый Traverse оснастят тем же 2,7-литровым четырехцилиндровым турбомотором, что и в Шевроле Колорадо 2023 года. Мощность такого силового агрегата варьируется от 237 до 310 лошадиных сил. Трансмиссия - 9АКПП. Привод - передний или полный за доплату. 

Новый Traverse столкнется с жесткой конкуренцией в сегменте среднеразмерных внедорожников. В ближайшие месяцы состоится официальная премьера новинки.



Ранее стало известно, что голливудская звезда Джон Сина собирается продать свой спорткар Corvette C7.R на аукционе James Edition.

MINI Cooper получил 350-сильный двигатель Turbo Honda Power

Такой мощный городской автомобиль оценили в 60 000 долларов. Это почти 4,95 млн рублей.

Этот конкретный MINI Cooper оснащен трубчатым каркасом безопасности Safety Devices, карбоновыми панелями и двигателем Honda B18 с турбонаддувом. Стоит такой прокачанный ситикар около 60 000 долларов. Для доработки выбрали классический MINI Cooper 1970 года, который, кажется, оказался лишен почти всех своих оригинальных деталей.  Мы видим каркас безопасности, большие колеса, крупные тормоза и липкие шины. Под передним капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda B18C с отдачей 350 л.с. Такая мощность достигается благодаря турбонагнетателю Innovative Turbo Systems. Мощность для миниатюрного автомобиля явно много, поэтому потребовался широкий кузов (построенный в основном из кевлара и углеродного волокна). Другое оборудование включает в себя гоночные сиденья Sparco, регулятор баланса тормозов Wilwood, 5-точечные гоночные ремни Schroth и быстросъемное рулевое колесо Sparco. Автомобиль сейчас ищет владельца на eBay, продавец просит 79 200 канадских долларов или около 58 869 долларов. Переделка обошлась в сумму больше 150 000 долларов». Что касается мощности, то ее якобы проверили на динамометрическом стенде. Но никаких подтверждающих документов продавец не прикладывает.  Ранее стало известно, компания MINI представила прощальную версию модели Mini Clubman Final Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+