Новый кросс-лифтбек Peugeot 408 не сумел пройти «лосиный тест» на полигоне в 2023 году
Сможет ли Peugeot 408 подтвердить свой внешний вид в тесте на лося?
Peugeot 408 начального уровня оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью всего 128 л.с.
Новый Peugeot 408 — один из самых красивых кроссоверов на рынке, сочетающий современные и четкие детали дизайна с обтекаемой формой и футуристическим внешним видом.
Но кроссоверу нужно нечто большее, чем просто красивый внешний вид. Кроме всего прочего, он должен хорошо управляться и должен быть безопасным, поэтому портал km77 недавно провел его испытание на лосях.
В качестве первого теста команда испанского издания провела тест на лося на скорости 73 км/ч. Однако задняя часть кроссовера вскоре вышла из строя. Водитель не смог удержать ее между конусами. Это нехорошо, так как один из ключевых соперников 408, Renault Arkana, не так давно завершил тест на скорости 77 км/ч. Самая высокая скорость, на которой 408-й смог успешно пройти испытание на лосях, составлял 72 км /ч, и даже на этой скорости ему удалось пройти только в миллиметрах от двух шишек. Другие попытки, предпринятые на скорости 75 км/ч и 76 км/ч, не увенчались успехом.
Пришло время посмотреть, как 408 покажет себя в слаломе. Лучшее зафиксированное время составило 25,9 секунды. Это неплохо, но и не впечатляет: 408-й уступает Nissan X-Trail с его 25,5-секундным временем и всего на 0,2 секунды быстрее, чем гораздо более крупный и тяжелый Range Rover Sport P510e Autobiography.
Без сомнения, одна из причин, по которой Peugeot был довольно медленным в слаломе, заключается в том, что испытанный образец был оснащен стандартным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Эта модель хороша всего на 128 л.с., она переднеприводная и имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроссоверу нужно 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Читайте также о том, что компания Peugeot начала продажи нового кроссовера Peugeot 408X на рынке КНР.