Марка Chery представила новый кроссовер Chery TJ-1 с запасом хода 1,4 тыс. километров

Китайский автоконцерн Chery презентовал на домашнем рынке новый кроссовер Chery TJ-1. По параметрам паркетник оказался крупнее Chery Tiggo 7 Pro Max, и его дизайн выглядит интереснее.

Комментировать
Поделиться:
Марка Chery представила новый кроссовер Chery TJ-1 с запасом хода 1,4 тыс. километров
В Китае дебютировал новый кроссовер Chery TJ-1 с брутальными угловатыми формами. Его главным конкурентом станет Haval Dargo.

Для Chery представленный кроссовер TJ-1 стал первой моделью с гибридной трансмиссией C-DM. С полным баком и с заряженной АКБ гибрид Chery TJ-1 преодолеет около 1400 километров. 

В качестве альтернативы марка предложит покупателям бензиновый вариант с 1,6-литровым турбомотором и 7-ступенчатым «роботом». Такую конфигурацию также получают Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, Exeed LX и Omoda C5 AWD.



В салоне у Chery TJ-1 почти не найти физических кнопок и клавиш. Кроссовер получил большой вертикальный экран мультимедиа диагональю 14,8 дюйма, виртуальную приборку и проекционный дисплей.
На домашнем рынке продажи Chery TJ-1 начнутся в июле-августе 2023 года. Такой же кроссовер выйдет под суббрендами Omoda и Jaecoo. Не исключено, что новинку можно будет встретить и в российских автосалонах с шильдиками Omoda.



Ранее стало известно, что марка Chery показала новый кроссовер eQ7 с абсолютно другим дизайном.

Новый кросс-лифтбек Peugeot 408 не сумел пройти «лосиный тест» на полигоне в 2023 году

Сможет ли Peugeot 408 подтвердить свой внешний вид в тесте на лося?

 Peugeot 408 начального уровня оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью всего 128 л.с. Новый Peugeot 408 — один из самых красивых кроссоверов на рынке, сочетающий современные и четкие детали дизайна с обтекаемой формой и футуристическим внешним видом.  Но кроссоверу нужно нечто большее, чем просто красивый внешний вид. Кроме всего прочего, он должен хорошо управляться и должен быть безопасным, поэтому портал km77 недавно провел его испытание на лосях.  В качестве первого теста команда испанского издания провела тест на лося на скорости 73 км/ч. Однако задняя часть кроссовера вскоре вышла из строя. Водитель не смог удержать ее между конусами. Это нехорошо, так как один из ключевых соперников 408, Renault Arkana, не так давно завершил тест на скорости 77 км/ч. Самая высокая скорость, на которой 408-й смог успешно пройти испытание на лосях, составлял 72 км /ч, и даже на этой скорости ему удалось пройти только в миллиметрах от двух шишек. Другие попытки, предпринятые на скорости 75 км/ч и 76 км/ч, не увенчались успехом.  Пришло время посмотреть, как 408 покажет себя в слаломе. Лучшее зафиксированное время составило 25,9 секунды. Это неплохо, но и не впечатляет: 408-й уступает Nissan X-Trail с его 25,5-секундным временем и всего на 0,2 секунды быстрее, чем гораздо более крупный и тяжелый Range Rover Sport P510e Autobiography. Без сомнения, одна из причин, по которой Peugeot был довольно медленным в слаломе, заключается в том, что испытанный образец был оснащен стандартным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Эта модель хороша всего на 128 л.с., она переднеприводная и имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроссоверу нужно 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.   Читайте также о том, что компания Peugeot начала продажи нового кроссовера Peugeot 408X на рынке КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+