Компания Mitsubishi представила в Японии новый кей-кар Mitsubishi Delica Mini

Mitsubishi Delica Mini дебютирует как полноприводной прочный автомобиль Kei мощностью 52 л.с. Есть также более мощная версия с 64 лошадиными силами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi представила в Японии новый кей-кар Mitsubishi Delica Mini
 После предварительного просмотра в начале ноября 2022 года Mitsubishi полностью представила Delica Mini в Японии. Кей-кар для активного отдыха, крошечный хэтчбек с квадратным стилем доступен с опциональным полным приводом и гибридной силовой установкой.

 Новинка получила раздвижные задние двери без помощи рук и вертикальный корпус с элементами дизайна, вдохновленными более крупной Delica D:5. Модель выглядит солидно благодаря серебристым защитным пластинам, как у кроссовера, и толстой пластиковой облицовке кузова.

Разработанный в соответствии с правилами кей-каров, новый аромат Delica соответствует своему суффиксу Mini, поскольку его длина составляет всего 3395 мм, ширина — 1475 мм, а высота — 1830 мм.  Его колесная база составляет 2495 мм и имеет специальную настройку амортизаторов в случае варианта с полным приводом.
2023-mitsubishi-delica-mini-jdm (2).jpg
В зависимости от комплектации он ездит на 14- или 15-дюймовых колесах с шинами 155/65 R14 или 165/55 R15 соответственно для переднеприводной модели. Выберите полноприводную версию, и Mitsubishi будет устанавливать другие 15-дюймовые колеса с шинами 165/60 R15. Емкость топливного бака составляет всего 27 литров. Самая легкая доступная версия весит 970 кг, тогда как самая тяжелая весит 1060 кг.

 Мощность обеспечивается трехцилиндровым 0,66-литровым безнаддувным двигателем мощностью 52 л.с. и 60 Нм для базовой модели. Подойдите к более мощной версии, и вы получите мощные 64 л.с. и 100 Нм. Delica Mini предлагается исключительно с бесступенчатой трансмиссией (CVT), и оба двигателя могут работать с FWD или AWD.

 Несмотря на то, что это автомобиль размером с пинту, Mitsubishi Delica Mini наполнен функциями. Помимо систем Grip Control и Hill Descent, он также имеет адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже распознавание дорожных знаков. Внутри обивка из грязеотталкивающей водоотталкивающей ткани, а грузовой отсек также грязеотталкивающий.

 У Mitsubishi уже есть около 9000 предварительных заказов, из которых 60% приходится на полноприводную модель, а 80% выбрали топовую комплектацию.

2023-mitsubishi-delica-mini-jdm (1).jpg

 Читайте также о том, что в России объявлен старт продаж кроссовера Mitsubishi ASX стоимостью 2,5 млн рублей.

В Сети представили кроссовер Dacia Duster следующего поколения

Это рендер нового поколения Dacia Duster, который будет больше и сложнее, чем предыдущая модель. Модель визуализирована после первых шпионских фотоснимков.

 Можно с уверенностью сказать, что Duster является одной из самых важных моделей Dacia. В прошлом году по всему миру продали 197 100 автомобилей. Теперь кроссовер может похвастаться более чем 2 млн совокупных продаж с момента его первого запуска в 2010 году. Теперь портал Kolesa.ru предлагает взглянуть на Duster следующего поколения.  То, что вы видите в галерее ниже, не является официальными визуализациями или изображениями. Эти цифровые рисунки используют шпионские фотографии в качестве основы и пытаются раскрыть весь камуфляж. Первый взгляд на новый Duster показал замаскированный прототип, уже одетый в серийный кузов и фары. Хотя не все было видно, мы хорошо рассмотрели общий размер и квадратную форму модели, а также некоторые мелкие детали, такие как задние дисковые тормоза и ручки задних дверей, скрытые в C-образной стойке. Язык дизайна нового Duster был представлен Dacia в концепте Bigster. Он также получит серийную версию, которая станет первой моделью марки С-сегмента, когда она выйдет на рынок где-то в 2025 году.   Он будет иметь длину около 4,6 метра, оставляя достаточное расстояние от нового Duster, чтобы немного увеличиться в размерах и предложить еще больше места в салоне. Переход на архитектуру Renault-Nissan Mitsubishi CMF-B также должен принести улучшения с точки зрения упаковки, что сделает новый Duster более практичным, чем предыдущая модель.  Говоря о новых основах, платформа CMF-B, которая в настоящее время используется несколькими другими моделями Renault, Nissan и Mitsubishi, позволит Dacia наконец поставить гибридную трансмиссию под капот Duster. Гибридный двигатель без штепсельной вилки, общий с универсалом Jogger, Есть мнение, что система с подключаемыми модулями также находится в разработке.   Новый Duster может дебютировать в начале 2024 года.    Читайте также о том, что компания Dacia вывела на испытания кроссовер Dacia Duster нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+