Компания Tesla анонсировала два новых электромобиля для сегментов минивэнов и компактных автомобилей

Два электромобиля появились под плотным слоем ткани в рамках презентации Tesla Master Plan 3.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla анонсировала два новых электромобиля для сегментов минивэнов и компактных автомобилей
 Tesla не объявила никакой информации о грядущем компактном электромобиле на мероприятии Investors Day 1 марта. При этом показала тизер. В рамках презентации Tesla Master Plan Part 3, которая появилась на сайте автопроизводителя, представлен не один, а два новых электромобиля. Их выглядели как минивэн/LCV и вышеупомянутая компактная модель.

 Фигуры двух новых электромобилей Tesla размещены рядом с Cybertruck. Это говорит о том, что их показ может быть неизбежным. Интересно, что не было упоминания о Tesla Roadster, поскольку его дебют, отложили на более отдаленное будущее в пользу более приоритетных моделей для бренда.

 От скрытых силуэтов безымянных электромобилей мало что можно узнать. Квадратная форма первого, а также ссылки в других частях презентации позволяют предположить, что это грядущий полностью электрический коммерческий минивэн Tesla. Неизвестно, имеет ли тизерная модель какое-либо отношение к роботакси, анонсированному Маском в прошлом году. При этом новинка описана как специальная модель с «довольно футуристическим» видом.

Что касается компактного электромобиля, который был горячей темой для обсуждения с момента его официального анонса в 2020 году, он имеет аэродинамическую форму с низкой посадкой, длинный капот и наклонную линию крыши к задней части.
Tesla-Master-Plan-3-Teaser-1.webp

  Видна небольшая часть его переднего бампера, который имеет отверстие, похожее на более крупную модель Tesla Model 3/Y. Компания хочет производить до 4 млн единиц компактного электромобиля ежегодно к 2030 году, используя свои четыре гигафабрики в США, Мексике, Германии и Китае.

 Коммерческий минивэн получит предлагаемый аккумуляторный блок на 100 кВтч, который имеет тот же размер, что и для больших седанов/внедорожников и грузовиков. Однако вместо технологии LFP (литий-железо-фосфат) в более крупной батарее будет использоваться технология с высоким содержанием никеля (никель-марганцевые катоды с нулевым содержанием кобальта), которая больше подходит для транспортных средств большой дальности.

 Tesla считает, что батареи LFP на 300 кВтч будет достаточно для автобусов, батареи LFP на 500 кВтч для тяжелых грузовиков и батареи с высоким содержанием никеля на 800 кВтч для тяжелых дальнобойных фур.  В общей сложности миру потребуется 112 ТВт-ч батарей для питания всего парка из 1,403 млрд автомобилей.

Tesla-Master-Plan-3-Teaser-2048x1601.webp

  Читайте также о том, что компания Tesla представила портативное домашнее зарядное устройство Cybervault EV в стилистике пикапа Cybertruck.

В Узбекистане организуют серийный выпуск автомобилей китайской марки Exeed

На узбекской производственной площадке организуют массовую сборку моделей премиального бренда из Китая Exeed.

 На конвейерных линиях совместного автозавода марки Exeed с компанией Asaka Motors International в Узбекистане наладят производство сразу трех люксовых кроссоверов с внушительным перечнем доступного оснащения. Подробностями этой новости поделился коммерческий директор узбекского автозавода Саиджон Турсунов.  По словам топ-менеджера, весной 2023 года на автозаводе запустили процесс налаживания оборудования для производства паркетников из КНР. Такой технологический процесс проводится с привлечением экспертов бренда Exeed. По прогнозам, дебютные образцы автомашин будут выпускаться с конца мая.   Представитель совместной сборочной площадки дает многообещающие прогнозы относительно появления моделей Exeed на узбекском авторынке. Он высказал мнение о том, что кроссоверы этого производителя созданы при соблюдении традиций в автомобилестроении, подсмотренных у европейских автоконцернов. Благодаря этому новинки смогут соперничать с моделями ведущих автопроизводителей. Первыми на конвейер СП встанет флагманская модель EXEED VX. Немного погодя автозавод в Узбекистане начнет производить паркетники VX, TXL и LX в равных объемах. На стартовом этапе производства концерн запланировал сборку 5 тысяч автомашин ежегодно, в дальнейшем автозавод сможет выпускать 20 тысяч автомашин в год, сообщает портал «Южный автомобиль».  Читайте также о том, что на российский авторынок доставят новый седан Exeed E03 с электрической силовой установкой для реализации автолюбителям страны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+