Компания FORD представила в Европе новый электрический минивэн FORD Transit Courier
Ford представил совершенно новый E-Transit Courier 2023 года. Это его самый маленький электрический коммерческий автомобиль, который будет доступен в Европе со следующего года.
По сравнению со своим предшественником с ДВС новый компактвэн с аккумуляторным питанием больше по всем показателям, включая грузоподъемность. Теперь ширина между задними арками составляет 1220 мм, что позволяет E-Transit Courier впервые вместить два европоддона.
Кроме того, общий грузовой объем составляет 2,9 кубических метра, что соответствует увеличению на 25% по сравнению с предыдущей моделью, в то время как максимальная полезная нагрузка составляет 700 кг, а максимальный вес буксировки - 750 кг.
Интересной особенностью нового Ford E-Transit Courier является функция сквозной переборки, которая позволяет водителям перевозить длинные предметы, такие как трубы или доски, длиной более 2,6 метра, хотя в официальном пресс-релизе не упоминается максимальная длина.
В качестве дополнительной опции Ford предлагает Office Pack, включающий складную плоскую рабочую поверхность и освещение, которое можно использовать как своего рода мобильный стол, аналогичный рабочей поверхности F-150 Lightning.
Абсолютно новый Ford E-Transit Courier 2023 года приводится в движение 100-киловаттным электродвигателем, установленным спереди. Он питается от аккумуляторной батареи, подробности о которой пока не сообщаются. Зарядка может быть выполнена с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью до 100 кВт, которое может увеличить запас хода на 87 км за 10 минут.
Полностью новый Ford Transit Courier сначала будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, начиная с этого года, а полностью электрический E-Transit Courier появится в 2024 году. Небольшой коммерческий автомобиль будет предлагаться как в кузове фургон, так и с двойной кабиной. стили кузова в фургоне.
Все модели будут производиться в Крайове, Румыния.
Читайте также о том, что компания Ford запатентовала систему обнаружения поездов.
По теме
Кроме того, общий грузовой объем составляет 2,9 кубических метра, что соответствует увеличению на 25% по сравнению с предыдущей моделью, в то время как максимальная полезная нагрузка составляет 700 кг, а максимальный вес буксировки - 750 кг.
Интересной особенностью нового Ford E-Transit Courier является функция сквозной переборки, которая позволяет водителям перевозить длинные предметы, такие как трубы или доски, длиной более 2,6 метра, хотя в официальном пресс-релизе не упоминается максимальная длина.
В салоне компактный электрический фургон оснащен так называемой приборной панелью Digiboard, которая состоит из 12-дюймовой цифровой приборной панели и 12-дюймового центрального сенсорного экрана с новейшей системой Ford Sync 4. Круглое рулевое колесо предназначено для увеличения пространства для ног и улучшения обзора для водителя.
В качестве дополнительной опции Ford предлагает Office Pack, включающий складную плоскую рабочую поверхность и освещение, которое можно использовать как своего рода мобильный стол, аналогичный рабочей поверхности F-150 Lightning.
Абсолютно новый Ford E-Transit Courier 2023 года приводится в движение 100-киловаттным электродвигателем, установленным спереди. Он питается от аккумуляторной батареи, подробности о которой пока не сообщаются. Зарядка может быть выполнена с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью до 100 кВт, которое может увеличить запас хода на 87 км за 10 минут.
Полностью новый Ford Transit Courier сначала будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, начиная с этого года, а полностью электрический E-Transit Courier появится в 2024 году. Небольшой коммерческий автомобиль будет предлагаться как в кузове фургон, так и с двойной кабиной. стили кузова в фургоне.
Все модели будут производиться в Крайове, Румыния.
Читайте также о том, что компания Ford запатентовала систему обнаружения поездов.