Компания Dodge официально представила Dodge Challenger SRT Demon 170 на автосалоне в США
Бренд Dodge поразил мир, когда решил выпустить Challenger с тем, что по сути представляло собой дрэг-рейсер «под ключ». Теперь он представляет автомобиль вживую на автосалоне в Нью-Йорке.
Challenger SRT Demon 170 представлен на стенде Dodge. Он имеет алюминий с колесами из углеродного волокна. Они экономят 9,1 кг спереди и 5,4 кг сзади, а также оснащены алюминиевыми центрами и титановой фурнитурой. Можно заметить переплетение углеродного волокна по периметру колеса.
Колеса обтянуты сделанной на заказ резиной Mickey Thompson с протектором, улучшающим ходовые качества. Протектор представляет собой четверку стреловидных прямых канавок, которые на самом деле делают их похожими на шины автомобилей F1, используемых в середине 2000-х годов.
Сзади они почти такие же широкие, как шины болида Формулы-1. Их ширина составляет 11 дюймов. Dodge утверждает, что Challenger SRT Demon 170 — это «первый серийный автомобиль, построенный со смещенными радиальными шинами и расширенными крыльями». Это производит довольно сильное визуальное впечатление.
На бензине E85 6,2-литровый V8 с наддувом Challenger SRT Demon 170 развивает мощность 1025 л.с. и 1280 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 96 км/ч за 1,66 сек. Иными словами, автомобиль может развивать мощность ускорения 2,004G. Неудивительно, что у него есть парашют.
Читайте также о том, что компания Dodge продала только один минивэн Caravan и 8 кроссоверов Journey в 2023 году.
По теме
Challenger SRT Demon 170 представлен на стенде Dodge. Он имеет алюминий с колесами из углеродного волокна. Они экономят 9,1 кг спереди и 5,4 кг сзади, а также оснащены алюминиевыми центрами и титановой фурнитурой. Можно заметить переплетение углеродного волокна по периметру колеса.
Колеса обтянуты сделанной на заказ резиной Mickey Thompson с протектором, улучшающим ходовые качества. Протектор представляет собой четверку стреловидных прямых канавок, которые на самом деле делают их похожими на шины автомобилей F1, используемых в середине 2000-х годов.
Сзади они почти такие же широкие, как шины болида Формулы-1. Их ширина составляет 11 дюймов. Dodge утверждает, что Challenger SRT Demon 170 — это «первый серийный автомобиль, построенный со смещенными радиальными шинами и расширенными крыльями». Это производит довольно сильное визуальное впечатление.
Эти фотографии также показывают, насколько агрессивен передний спойлер. Хотя это не совсем полноценная часть гоночного автомобиля, она выглядит достаточно большой, чтобы обеспечить переднюю прижимную силу на высоких скоростях. Заднее антикрыло также приятно практично, как и все в таком мощном автомобиле, без сомнения, должно быть таким.
На бензине E85 6,2-литровый V8 с наддувом Challenger SRT Demon 170 развивает мощность 1025 л.с. и 1280 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 96 км/ч за 1,66 сек. Иными словами, автомобиль может развивать мощность ускорения 2,004G. Неудивительно, что у него есть парашют.
Читайте также о том, что компания Dodge продала только один минивэн Caravan и 8 кроссоверов Journey в 2023 году.