Компания Hyundai приступила к тестированию нового кроссовера Hyundai Ai3 под горой маскировки

Городской автомобиль предназначен для Азии, где он будет конкурировать с Tata Punch и Maruti Ignis.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai приступила к тестированию нового кроссовера Hyundai Ai3 под горой маскировки
 Индия и Азиатский субконтинент не очень славятся снегом, но это не значит, что автомобили, предназначенные для этих рынков, могут избежать тех же программ испытаний в холодную погоду, которые должны пройти автомобили для рынков Европы и США.

 Квадратный кроссовер, прячущийся под горой черной маскировки и камуфляжной пленки, — это новый Ai3 от Hyundai. Это малолитражный автомобиль с довольно слабыми внедорожными претензиями, который не появится на дорогах Европы или Северной Америки в ближайшее время. Вместо этого он был создан для таких стран, как Индия, где с конца лета 2023 года он будет конкурировать с другими бюджетными автомобилями, такими как Tata Punch и Maruti Ignis.

 Autocar India сообщает, что Ai3 будет производиться на заводе Hyundai в Ченнаи, Индия, на той же платформе, что и Hyundai Grand i10 Nios, увеличенной версии i10, предлагаемой в Европе, и может получить дизайн, вдохновленный предлагаемым симпатичным кроссоверомCasper на других азиатских рынках. Это означает, что он должен иметь длину около 3,81 м и оснащен раздельными фарами, состоящими из тонких ДХО чуть ниже капота и гораздо больших фар, расположенных в высокой и широкой решетке, расположенной ниже.

Судя по этим шпионским снимкам, на ДХО Ai3 нанесена буква «Н», предназначенная для телеграфирования идентичности бренда ночью или на расстоянии, когда значок Hyundai не виден.
Hyundai-AI3-scoop-00006.webp

 В дополнение к ущемлению платформы Grand i10 Nios, Ai3 также позаимствует тот же 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, подключенный к передним колесам. В Grand i10 он развивает 82 л.с. и доступен с выбором механической и автоматической трансмиссии. Можно предположить, что Hyundai предоставит покупателям Ai3 такой же выбор.

Но примечание об этом злободневном названии: в бюджетной части индийского рынка нет места для сложных технологий, что бы ни значилось на значке, поэтому не ожидайте автономной функциональности уровня 4 и будьте готовы доплатить за зарядное устройство для беспроводного телефона, Apple CarPlay, и круиз-контроль.

Hyundai-AI3-scoop-00012.webp

 Читайте также о том, что компания Hyundai представила Hyundai Kona N-Line 2024 модельного года мощностью до 190 л.с.
5 Апреля, 2023 г.

Компания Subaru представила кроссовер Subaru Wilderness на автосалоне в Нью-Йорке

Crosstrek с внедорожной тематикой следует шаблону, заложенному версиями Outback и Forester для дикой природы.

 Если 2000-е и 2010-е были посвящены WRX, STI и производительности для поклонников Subaru, то 2020-е принесли новый акцент и новое имя героя: Wilderness. В последние годы мы познакомились с Outback Wilderness и Forster Wilderness. Теперь настала очередь Crosstrek, чтобы вернуться к природе.  Subaru представила Crosstrek Wilderness сегодня на Нью-Йоркском международном автосалоне 2023 года. Суровый новичок получает еще больше черной пластиковой облицовки арок, а также массивные передний и задний бамперы, а на задней части огромными буквами выбито слово «Subaru».  Также есть металлическая защитная пластина для защиты оппозитного двигателя, шестигранные светодиодные противотуманные фары, антибликовая матово-черная наклейка на капоте, значки Wilderness на дверях и заднем люке, а также багажник на крыше лестничного типа для 80 кг в дороге, но 318 кг в статике, что означает, что он подходит для больших палаток на крыше. И чтобы доказать, что все это внедорожное оборудование — это не просто позирование, Crosstrek Wilderness дополняет свой стандартный полный привод превосходным дорожным просветом на 240 мм благодаря более длинным пружинам и амортизаторам, шины Yokohama Geolandar All повышенной проходимости на 17-дюймовых колесах и улучшенные углы въезда, съезда и торможения.   2,5-литровый оппозитный двигатель выдает те же 182 л. чувствует себя немного бодрее, чем стандартный Crosstrek на дороге, в то время как добавление масляного радиатора более чем вдвое увеличивает его тяговое усилие до 1588 кг.  В салоне все не менее функционально: здесь есть водостойкая обивка StarTex, стандартные всепогодные коврики и съемный водонепроницаемый задний грузовой отсек. Но это не значит, что Subaru отказалась от предметов роскоши. Доступ без ключа, подогрев сидений и лобового стекла, а также светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, а за дополнительные 2270 долларов можно получить пакет опций, включающий люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и звуки Harmon Kardon.  Читайте также о том, что компания Subaru намекает на новую версию кроссовера Subaru Wilderness Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+