Все новости / 5 Апреля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Volkswagen представила кроссовер VW Atlas Peak Edition 2024 года на автосалоне в Нью-Йорке


Atlas Peak Edition отличается уникальным стилем и 18-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины.

 Прочные кроссоверы и внедорожники пользуются успехом у потребителей, поэтому Volkswagen представил Atlas Peak Edition 2024 года на автосалоне в Нью-Йорке.

По теме






 Отделка, ориентированная на бездорожье, вдохновлена ​​​​концепцией Atlas Basecamp и является одним из немногих случаев, когда серийная модель выглядит лучше оригинала. Передняя часть ясно показывает свои намерения, поскольку Peak Edition имеет глянцевый черный бампер и контрастные серебристые акценты. Темная тема отражена в частично затемненной решетке радиатора, на которой также красуется подсвеченный логотип Volkswagen.

Продолжая движение назад, мы видим пластиковую облицовку кузова и матовые серебристые акценты. К ним присоединяются значок Peak Edition и черные 18-дюймовые колеса, обутые в мясистые вездеходные шины. Покупатели также найдут черные корпуса зеркал заднего вида, черную окантовку окон и черные рейлинги на крыше.

Задняя часть повторяет переднюю с затемненным бампером и матовой серебристой отделкой. Дизайнеры также добавили хромированные насадки на выхлопные трубы и черную полосу под задними фонарями. Модель также предлагает два эксклюзивных цвета, известных как Avocado Green и Pure Grey.


  В то время как Atlas Peak Edition разработан для поездок на свежем воздухе, автолюбители останутся в прекрасно оборудованном салоне с сиденьями из кожзаменителя цвета Titan Black со светло-серыми акцентами и контрастной оранжевой строчкой. Другие особенности включают черную металлическую отделку и 30-цветную систему окружающего освещения. Говоря об освещении, покупатели найдут подсвеченный значок Peak Edition на приборной панели.

 Мы узнаем больше о Peak Edition этим летом, но Atlas 2024 претерпел значительные изменения и теперь стандартно поставляется с 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и отдельно стоящей 12-дюймовой информационно-развлекательной системой.

 Мощность обеспечивается новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 269 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Это почти такая же мощность, как у старого 3,6-литрового VR6. Volkswagen пообещал, что двигатель обеспечит улучшенную топливную экономичность.



  Читайте также о том, что компания Volkswagen считает выпуск электромобиля по цене 20 тысяч евро невозможным.