В России появятся новые Audi Q6 и Audi A6 L из Китая от 7,6 млн рублей в апреле 2023 года

Крупный столичный автодилер «Авилон» доставил из КНР две новые модели Audi – кроссовер Q6 и длиннобазный бизнес-седан A6 L. Прежде россияне с такими автомобилями знакомы не были.

Комментировать
Поделиться:
В России появятся новые Audi Q6 и Audi A6 L из Китая от 7,6 млн рублей в апреле 2023 года
О появлении на российском авторынке новых Audi Q6 и Audi A6 L из Китая пишет «Российская газета» со ссылкой на директора розничных продаж компании Рената Тюктеева.

Он уточнил, что первые партии таких автомобилей доберутся  до России уже в апреле-мае. Это будут 50 кроссоверов Audi Q6 50 TFSI quattro с ценником от 8,6 млн рублей и 30 седанов Audi A6 L 45 TFSI quattrо, для которых минимальный прайс установится на  отметке в  7,6 млн рублей.

Подробности о грядущих новинках дилер пока не раскрывает. Мы знаем, что к нам привезут автомобили в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя.

Причем продавец ждёт, что седаны будут интересны корпоративным клиентам.



Ранее стало известно, что новый электромобиль Audi Q6 e-tron показали на независимых рендерах. 

Автосалоны РФ сообщили, как резко снизить цены на новые автомашины в России в 2023 году

Участники российского авторынка сообщили о том, как российским автолюбителям можно снизить стоимость понравившихся моделей перед их покупкой в дилерских центрах станы.

 Новый глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин в рамках пресс-конференции презентовал новую программу авторынка, призванную скорректировать ценообразование на новые легковушки.  Согласно презентации, в первую очередь необходимо «обуздать жадность финансовых организаций», наживающихся на услугах эквайринга. Банки взимают 2% от стоимости автомобиля. При этом важно учесть, что рентабельность дилерских автоцентров даже в лучшие годы выходила в 3,8%−4%. Весной этого года этот показатель снизился до 2,8%.  Также эксперты РОАД уверены, что финансистам нужно снизить ставки по кредитам на автомашины и переориентировать для этого потребительские кредиты, которыми часто пользуются российские водители для оформления сделок на покупку авто. Такой шаг поможет покупателям легковушек при возникновении затруднительной финансовой ситуации без проблем передать взятую в кредит автомашину в дилерский центр без негативных последствий для кредитной истории. Кроме того, как считают представители Ассоциации, в России важно активнее заниматься развитием лизинга, т.к. лизинг используют только 7—8% клиентов автосалонов. Преимущественно это юрлица. При нехватке легковушек без пробега на отечественном авторынке, стоит уделить пристальное внимание моделям с пробегом. К примеру, можно было бы освободить дилерские автоцентры от уплаты двойного НДС, значительно ограничивающего возможности автодилеров.  Читайте также о том, что в большинство случаев при ремонте автомобилей по страховке ОСАГО российские водители в основном заказывают новые бамперы, фары и крылья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+