В России начались продажи новых хэтчбеков Volkswagen Polo из КНР по цене от 2,3 млн рублей

Прибрести можно хэтчбеки 2022 модельного года в единственной комплектации. Цены стартуют с отметки в 2 276 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи новых хэтчбеков Volkswagen Polo из КНР по цене от 2,3 млн рублей
В России в продаже появились немецкие хэтчбеки Volkswagen Polo из КНР в исполнении Enjoy. У таких машин отсутствуют «зимние» опции: нормальная практика с автомобилями китайской сборки. Так что рассчитывать на подогрев кресел, руля, зеркал и прочего покупателям не приходятся.

Зато в арсенале хэтчбека имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, система Start-Stop, виртуальная приборка и мультимедиа с большим тачскрином.

Двигатель выбрать тоже не выйдет. В Россию привезли «Поло» с 1,5-литровым 113-сильным бензиновым «атмосферником», сочетающимся с 6АКПП и передним приводом.

С 2009 по 2014 год хэтчбек Volkswagen Polo официально был представлен на российском авторынке. Рекорды продаж он не ставил, и автопроизводитель решил заменить его седаном.
Во втором поколении седан сменил кузов на лифтбек. Уже больше года, как его сборка в Калуге была приостановлена, а у дилеров в наличии сейчас не больше сотни автомобилей. 



Ранее стало известно, что новые Volkswagen Passat, Tiguan и T-Roc станут последними версиями с ДВС.

Автоэксперт Игорь Моржаретто разъяснил, что не так с автомашинами иранского производства

Новым для российского рынка маркам из Ирана может быть сложно заслужить интерес российский автолюбителей.

 Уже в этом году на отечественном авторынке могут стартовать продажи автомашин из Ирана. Сперва стоит ждать появления на рынке нашей страны автомашин марки SAIPA. Чуть позже к ним присоединится автоконцерн Iran Khodro.  Аналитик авторынка Игорь Моржаретто высказал предположение, что автомашины автопромышленности Ирана могут оказаться проблемными для их автопроизводителей. Дело в том, что РФ для них является новым рынком сбыта.  Как считает эксперт, который поделился своим мнением относительно их работы в России, новинки могут понравится россиянам по особенностям технического оснащения и ценовой политике. При этом сложно оценить, насколько качественными и надежными будут эти модели при эксплуатации на российских дорогах. Также специалист считает, в плане оснащения и внешнего облика иномарки из Ирана заметно проигрывают своим конкурентам в сегменте недорогих автомашин, которые прежде были для жителей РФ эталонными. Читайте также о том, что на российском авторынке в продажу поступят иномарки из Ирана стоимостью от миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+