Водородный электрический грузовик HVS предлагает запас хода до 600 километров пробега
HGV от HVS частично финансируется британским правительством.
Грузовик с водородным двигателем сочетает в себе систему водородных топливных элементов с системой накопления энергии, которая передает энергию на землю через электродвигатель. Хотя подробности о лошадиных силах и крутящем моменте на данном этапе неизвестны, было подтверждено, что HGV оснащен системой рекуперации кинетической энергии для сбора энергии, потерянной при торможении.
HVS заявляет, что ее будущий грузовик сможет проехать 600 км в зависимости от полезной нагрузки, дорожных условий и стиля вождения оператора. Хотя это значительно меньше, чем у более традиционного грузовика с дизельным двигателем. HVS отмечает, что его HGV можно заправить менее чем за 20 минут, что намного быстрее, чем полностью электрическая альтернатива.
Это не единственный раунд государственного финансирования, полученный HVS. В декабре он получил 18,4 млн долларов в виде финансирования от Центра перспективных двигателей правительства Великобритании.
Читайте также о том, что в Малайзии стартап Hiperon Motors создал премиальный водородный кроссовер Hiperon Fosslin.