Автокорпорация Great Wall обновила флагманский кроссовер суббренда Wey

Great Wall решил, что его флагманскому кроссоверу Mocha под премиальным суббрендом Wey пора сменить дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Автокорпорация Great Wall обновила флагманский кроссовер суббренда Wey
Обновлённый кроссовер Wey Mocha примерил новую двухэтажную оптику спереди и сзади, а также переработанную решетку радиатора и изменений передний бампер, передает местный автопортал Autohome.com.

Также Wey Mocha теперь полагаются два лидара, встроенных в бампер. А это значит, что кроссовер может быть оборудован продвинутой системой автопилота. Длина авто составляет 4881 мм при колёсной базе 2915 мм.

Другие характеристики новинки автопроизводитель пока не сообщает. Мы знаем, что это будет гибрид. Дореформенный Wey Mocha, помимо гибридный трансмиссии, имел еще и бензиновые моторы.

Стоимость кроссовера стартует с отметки 192 800 юаней (около 2,2 млн рублей). Паркетник Wey Mocha - флагманский SUV «кофейного» семейства премиум-бренда Wey. Компанию ему составляют кроссоверы Latte и Macchiato.




Ранее стало известно, что марка Great Wall готовит новый рамный внедорожник Tank 300 в 2023 году
3 Апреля, 2023 г.

Компания Ford объявила о скором дебюте нового электрического фургона Ford Tourneo и Courier для города

Подразделение коммерческих автомобилей марки готово представить новое поколение Transit Courier и Tourneo Courier. Эти модели получат собственный 100% электрический вариант.

 Ford в роли одного из лидеров коммерческого рынка в Европе готовится к презентации двух новых 100% электрических моделей, фургонов нового поколения, которые, несмотря на приверженность нулевым выбросам, также будут иметь ДВС.  Transit Courier предназначен для чистого и простого коммерческого сектора, а Tourneo одобрен как легковой автомобиль. Оба доступны с двигателями внутреннего сгорания и электрическим приводом, что позволит производителю обогнать более легкие рекламные ролики Stellantis, которые сделали ставку только на эту новейшую технологию. Новинки демонстрируют современную световую подпись спереди. Courier получил более компактные габариты, чем Tourneo, что позволит ему маневрировать в городском потоке. Задние фонари также были минимально видны, демонстрируя более современный стиль. В салоне будет мультимедийная система с большой цифровой комбинацией приборов и сенсорный экран.  Важный технологический скачок, несмотря на то, что он не будет основан на новом поколении урезанного Tourneo Connect, а будет использовать ту же платформу Global B, что и нынешние Transit Courier и Puma, адаптированную для электрифицированных версий. С этим кроссовером он также разделит производственную линию румынского завода в Крайове, заполнив пробел, который уже оставил EcoSport. Новые Transit Courier и Tourneo Courier будут предлагаться исключительно с передним приводом и современным 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 120 л.с. На рынке авто появится в 2024 году. Электродвигатель, расположенный на передней оси, который будет давать максимальную мощность 100 кВт, что эквивалентно 136 л.с., и литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч, с которым максимальная автономность будет достигать до 300 километров. Подробности станут известны чуть более чем через 72 часа.  Читайте также о том, что компания Ford выходит из игры с самоуправляемыми автомобилями четвертого уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+