Компания Ford объявила о скором дебюте нового электрического фургона Ford Tourneo и Courier для города

Подразделение коммерческих автомобилей марки готово представить новое поколение Transit Courier и Tourneo Courier. Эти модели получат собственный 100% электрический вариант.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявила о скором дебюте нового электрического фургона Ford Tourneo и Courier для города
 Ford в роли одного из лидеров коммерческого рынка в Европе готовится к презентации двух новых 100% электрических моделей, фургонов нового поколения, которые, несмотря на приверженность нулевым выбросам, также будут иметь ДВС.

 Transit Courier предназначен для чистого и простого коммерческого сектора, а Tourneo одобрен как легковой автомобиль. Оба доступны с двигателями внутреннего сгорания и электрическим приводом, что позволит производителю обогнать более легкие рекламные ролики Stellantis, которые сделали ставку только на эту новейшую технологию.

Новинки демонстрируют современную световую подпись спереди. Courier получил более компактные габариты, чем Tourneo, что позволит ему маневрировать в городском потоке. Задние фонари также были минимально видны, демонстрируя более современный стиль. В салоне будет мультимедийная система с большой цифровой комбинацией приборов и сенсорный экран. 

Важный технологический скачок, несмотря на то, что он не будет основан на новом поколении урезанного Tourneo Connect, а будет использовать ту же платформу Global B, что и нынешние Transit Courier и Puma, адаптированную для электрифицированных версий.
С этим кроссовером он также разделит производственную линию румынского завода в Крайове, заполнив пробел, который уже оставил EcoSport. Новые Transit Courier и Tourneo Courier будут предлагаться исключительно с передним приводом и современным 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 120 л.с. На рынке авто появится в 2024 году. Электродвигатель, расположенный на передней оси, который будет давать максимальную мощность 100 кВт, что эквивалентно 136 л.с., и литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч, с которым максимальная автономность будет достигать до 300 километров. Подробности станут известны чуть более чем через 72 часа.

ford-transit-2024_4.jpg

 Читайте также о том, что компания Ford выходит из игры с самоуправляемыми автомобилями четвертого уровня.

Компания Volvo заявила, что полностью решила проблемы с угоном автомобилей

Шведский автопроизводитель гордо заявил о том, что он раз и на всегда покончил с угонщиками автомобилей, которые перехватывают сигналы от ключа-брелока. Атаки с физической ретрансляцией стали модным трендом для угонщиков автомобилей, но Volvo говорит, что с этим покончено.

 Компания Volvo разработала средство, позволяющее остановить автомобильных угонщиков, крадущих сигналы от ключа-брелока, с помощью нового патента, который был подан в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Согласно этим документам, новая технология добавляет дополнительный уровень безопасности к функции удаленного запирания и отпирания Volvo XC90 в людном месте.   Подавление сигнала - это общий термин для любого электронного перехвата сигнала или модификации активации дистанционного или бесключевого доступа автомобиля.  Традиционно это достигалось путем блокировки дистанционного сигнала для запирания автомобиля или путем клонирования сигнала и, таким образом, возможности отпирания запертого автомобиля. Но более новые системы шифрования использовали своего рода систему «скользящего пароля». В свою очередь, коварные преступники начали использовать ретрансляционные атаки для перехвата удаленных данных, не позволяя им достичь автомобиля, а затем имея предварительно одобренный сигнал, который автомобиль примет. Volvo борется с этим с помощью многоуровневой защиты, которая теперь может включать в себя акустический предохранитель в брелоке (или смартфоне/умных часах в автомобилях с технологией телефона в качестве ключа), чтобы загнать преступников в угол. Решение Volvo основано на прямой связи между автомобилем и его устройством доступа, а также на расчетах времени и оценке расстояния на основе уровня сигнала вторичных акустических датчиков. Не так давно,  наше издание писало о том, что компания Volvo отзывает автомобили 2022 и 2023 годов из-за проблемы с системой электронного вызова.  Некоторые модели Volvo, выпущенные в 2022 и 2023 годах, нуждаются в простом обновлении программного обеспечения, чтобы устранить проблему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+