В Китае стартовали продажи кроссовера Haval H6 Plus за 780 тыс. рублей

Стоит отметить большое разнообразие вариантов – покупатели смогут выбрать из 11 различных версий.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовали продажи кроссовера Haval H6 Plus за 780 тыс. рублей
Китайские дилеры начали получать новый кроссовер Haval H6 Plus. Ценник на модель составляет от 10,5 долларов, а топовая комплектация обойдется в сумму 13,5 тыс. долларов. В переводе на рубли это от 770 тыс. до 1,03 млн.

Дизайнеры немного сменили оформление лицевой части – решетка радиатора получила иное оформление. Также немного подретуширована задняя часть. Дверные ручки полностью покрыты хромом. В длину Haval H6 Plus составляет 4 664 мм при расстоянии между осями в 2 680 мм. Интересным получился салон автомобиля, в котором также не обошлось без хромированных элементов. Они есть не только на передней панели, но даже на рулевом колесе и дверных картах.

На место панели приборов выбрали классический аналоговый вариант. Это неплохой вариант сэкономить, да и цифровой панелью уже никого не удивишь. А вот головное устройство получило большой тачскрин.

Некоторых привычных опций здесь нет – машину лишили панорамной крыши, атмосферной подсветки, а сиденья не имеют электрических регулировок.


Под капотом расположен 1,5-литровый двигатель, который развивает мощность в 150 л.с. Сочетается он с 6МКПП в стартовой комплектации. А топовая версия идет с «роботом» на 7 ступеней. Во всех конфигурациях автомобиль доступен с передними ведущими колесами.







А тем временем в Астрахани был замечен гибридный кроссовер Haval Monster. Это была машина с регистрационными знаками и совсем без камуфляжа.

На видео показан парный дрифт Ford Mustang 2024 года и гоночного Mustang RTR Spec 5 Formula Drift

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан парный дрифт в исполнении Ford Mustang 2024 модельного года и гоночного автомобиля Mustang RTR Spec 5 Formula Drift.

 Ford Mustang седьмого поколения поступит в продажу этим летом, а вместе с ним появится и ряд новых гоночных автомобилей на базе Mustang. Это включает в себя едущего боком маслкара под названием Mustang RTR Spec 5-FD, где FD означает Formula Drift.  Созданный Ford и RTR Vehicles, это новый гоночный Mustang, который примет участие в сезоне Formula Drift 2023 года.  Как ясно видно на фотографиях, это не просто обычная версия модели в гоночной окраске кузова. Под капотом находится более 1300 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы создать обильное дымовое шоу. Подвеска модернизирована для суровых условий дрифта, а рулевое управление значительно изменено, чтобы помочь водителям сохранять контроль при экстремальных боковых углах. Говоря о гонщиках, давний пилот Ford и двукратный чемпион Formula Drift Вон Гиттин-младший возвращается в серию после годичного перерыва. Он входит в дрифт-команду RTR Vehicles, которая примет участие в чемпионате на трех машинах. «Я рад объявить не только о том, что вернусь за руль соревновательного Mustang RTR с нашим фирменным агрессивным стилем и серьезными обновлениями производительности, но и о том, что Ford и RTR неустанно работали над созданием чего-то особенного. новый электронный дрифт-тормоз», — сказал Гиттин. «Челси [ДеНофа] и я имели честь работать над разработкой с увлеченной командой инженеров Ford. Нашей целью было вызвать улыбки на лицах будущих владельцев Mustang в седьмом поколении». Тормоз, на который ссылается Гиттин, не тот, что на его новом соревновании Mustang, а скорее новый электронный тормоз для дрифта, который доступен в качестве опции на уличных моделях. Предлагается либо с 2,3-литровым EcoBoost, либо с 5,0-литровым GT мощностью 486 л.с. с автоматической или механической коробкой передач. Это электронный стояночный тормоз, который, по словам Форда, работает так же, как традиционный механический ручной тормоз, но с более чем в три раза большей тормозной силой. Системные настройки могут управлять функцией торможения, давая начинающим пользователям возможность изучить тонкости дрифта, предлагая расширенные функции для опытных. То есть на закрытом курсе. Не так давно, наше издание писало о том, что радиоуправляемые модели Mustang 5.0 Notchback от Traxxas выглядят и ездят как настоящие.  Компания Traxxas, буквально, возвращает нас в 80-е годы прошлого века, представляя комплект радиоуправляемых автомобилей Ford Mustang 5.0 Notchback. Fox Body Mustang является частью серии масштабных радиоуправляемых автомобилей от Traxxas серии Drag Slash.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+