Компания Mercedes-Benz показала на тизере Mercedes GLS 2024 года в преддверии дебюта в апреле 2023 года

Обновленный GLS получит рестайлинговый дизайн и обновленный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz показала на тизере Mercedes GLS 2024 года в преддверии дебюта в апреле 2023 года
 Mercedes GLS 2024 года выходит из тени в преддверии своего официального дебюта 4 апреля. Автопроизводитель держит детали в секрете, но сказал, что вся линейка GLS получит «свежий вид, новое программное обеспечение и изменения в оборудовании». Компания также выпустила тизер, на котором видны колеса и фары.

 В то время как увидеть особо нечего, предыдущие шпионские фотографии показали, что кроссовер получит более выразительную решетку радиатора и более спортивный передний бампер. Задняя часть должна в значительной степени сохраниться, но мы можем ожидать обновленные задние фонари, поскольку они были замаскированы на прототипах.

  Салон должен следовать по стопам обновленного GLE и иметь новое рулевое колесо, обновленную обивку и дополнительную яркую отделку. К ним следует добавить обновленную отделку салона, более мощные USB-порты для зарядки и информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения с 12,3-дюймовым дисплеем. Последний включает в себя беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, «более интерактивный и функциональный» голосовой помощник и поддержку беспроводных обновлений.

Как и GLE, GLS 450 может иметь модернизированный 3,0-литровый двигатель мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это было бы небольшим улучшением на 13 л.с.
Что еще более важно, может появиться новый подключаемый гибрид GLS 450e с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 23,3 кВтч. Эта установка дает варианту GLE комбинированную мощность 381 л.с. и крутящий момент 649 Нм. Модель может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость 209 км/ч, хотя вариант GLS будет медленнее.

2024-Mercedes-GLS-Enhanced.webp

  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представит новый электрический кроссовер Maybach EQS 680 SUV 17 апреля 2023 года.

Выпущенный в единичном экземпляре уникальный гиперкар Lotec C1000 выставлен на торги

Оснащенный 5,6-литровым двигателем Mercedes V8 с двойным турбонаддувом, Lotec C1000 рекламировался как модель с максимальной скоростью в 431 км/ч.

 Концепция Lotec C1000 в свое время была необычной. Ее воплотил в жизнь бренд Lotec. Заказ на изготовление поступил от нефтяного магната из Объединенных Арабских Эмиратов. Он попросил Lotec построить для него самый быстрый автомобиль в мире, и C1000 — это то, что он придумал.  В основе C1000 лежит шасси из углеродного волокна, и в сочетании с легкими панелями кузова из углеродного волокна он весит всего 1080 кг. Затем Lotec оснастил его 5,6-литровым двигателем V8 от Mercedes-Benz, но с парой турбонагнетателей Garrett. В свое время машина была хороша для 1000 л.с. Все это было направлено на задние колеса благодаря 5-ступенчатой гоночной трансмиссии Hewland. Крышки были сняты с C1000 в 1995 году после 4 лет разработки и строительства. Судя по всему, он стоил 3,4 миллиона долларов. Lotec дерзко заявляла, что он может развивать скорость 431 км/ч. Это замечательная цифра для автомобиля, выпущенного за три года до McLaren F1 с его максимальной скоростью 386,4 км/ч, но заявленная максимальная скорость C1000 никогда не подтверждалась. Он также разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и до 200 км/ч за 8 секунд. Дилерский центр Curated в Майами недавно добавил в свой ассортимент Lotec C1000 и готовит его к продаже. Похоже, что за плечами у него всего 4145 км пробега.  Читайте также о том, что на рендере показан гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale мощностью более 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+