Gordon Murray опубликовал тизер на свой новый суперкар Gordon Murray T.33 Spider
Пресс-служба компании Gordon Murray опубликовала новый тизер на суперкар Gordon Murray T.33 Spider. Официальная презентация новинки, которая будет оснащена мощным двигателем V12, состоится 4 апреля.
Gordon Murray Automotive расширит свой модельный ряд суперкаров с помощью нового кабриолета. GMA показала тизер на T.33 Spider в преддверии его дебюта, который намечен на 4 апреля, демонстрируя ранний эскиз профиля нового автомобиля, который может иметь несколько новых дизайнерских изменений, которые отличают его от версии модели в кузове купе.
В настоящее время у нас нет подробностей об автомобиле, поскольку GMA заявила, что раскроет все технические подробности на следующей неделе.
Тем не менее, мы знаем, что он будет оснащен двигателем V12. Купе T.33 оснащено безнаддувным 3,9-литровым двигателем V12 от Cosworth, который GMA также использует и в своей старшей модели T.50. Двигатель развивает мощность 607 лошадиных сил в T.33.
V12 в Gordon Murray T.33 Spider должен быть доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками, как и версия модели в кузове купе. Что может пострадать, так это превосходное соотношение мощности и веса T.33, которое лучше, чем у McLaren F1. Вес нового оборудования может добавить несколько килограмм.
Несмотря на то, что T.33 Spider — суперкар со стройной внешностью и мощным двигателем за кабиной, он должен обладать теми же удобствами, что и обычный T.33. Мы ожидаем, что кабриолет будет поставляться с Apple CarPlay и Android Auto. Эскиз также намекает на незначительные изменения стиля передней и задней панели, которые выглядят уникальными для купе. Тем не менее, это ранний взгляд на автомобиль.
Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео, Gordon Murray Automotive T.50 дрифтит во время испытаний на льду. В рамках видеоролика нам предлагают взглянуть, как суперкар Gordon Murray Automotive T.50 скользит во время испытаний в холодную погоду. Команда инженеров собирала данные для настройки системы контроля устойчивости автомобиля.