BYD и Mercedes-Benz представили премиальную версию кроссовера Tang

Новый премиальный кроссовер под именем Denza окажется близким родственником моделей BYD Tang и Frigate 07.

Комментировать
Поделиться:
BYD и Mercedes-Benz представили  премиальную версию кроссовера Tang
До конца 2023 года может дебютировать новый кроссовер премиум-класса Denza N8. Он получит гибрид или полноценную электрическую трансмиссию. Будущую новинку уже показали на официальных изображениях.

Грядущий паркетник N8, как и Denza X, является близким родственником BYD Tang. По технической части они почти идентичны, разница в том, что новинка будет позиционироваться как более премиальный автомобиль. Салон нового кроссовера может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест.

Базовый BYD Tang EV оснащается 245-сильным электромотором и литий-железо-фосфатной АКБ на 95 киловатт-часов. Полноприводная модификация выдает мощность 517 л.с, а емкость батареи здесь вырастает до 108,8 киловатт-часа. Гибридный Tang DM-i получает 1,5-литровую 139-сильную «турбочетверку», которая чаще всего выступает в роли генератора. Электромотор в этой связке выдает 217 л.с.

На одном электричестве гибридный Tang DM-i преодолевает расстояние около 112 километров, если подключится ДВС — больше тысячи. Скорее всего, Denza N8 предложит покупателям что-то похожее.
Новый кроссовер расположится на ступеньку выше BYD Tang и родственного Frigate 07.

Ранее стало известно, что компания GMC выпустила тизер концептуального автодома на базе Hummer. 

Компания Ferrari подала только одно купе Ferrari F8 Tributo 2023 модельного года

Согласно официальным данным, только одно купе Ferrari F8 Tributo версии 2023 модельного года было импортировано в Северную Америку. Машина стоила порядка 300 000 долларов или 23 127 000 руб.

Практически все ценители машин хотят получать большое удовольствие просто от одной мысли, что они обладают единственным в своем роде автомобилем. И не важно, последняя ли это машина в своем роде или просто уникальная, которая была выпущена в одном экземпляре. Для одного удачного автолюбителя из США цена на очередной лот в его коллекции составила 285 369 долларов или 23 127 000 руб, которые он заплатил за приобретение F8 Tributo версии 2023 модельного года в кузове купе. Согласно местному изданию Car and Driver, представительство Ferrari North America подтвердило, что в этом году импортировала одно купе F8 Tributo в качестве модели 2023 года.  Однако не удалось подтвердить, принимали ли другие региональные рынки поставки купе F8 до того, как Ferrari прекратила производство автомобиля. В том случае, если клиент бренда не заказывал F8 Tributo по спец.заявке, машина едва ли станет отличаться от других похожих исполнений модели F8, которые были собраны в период с 2021 по 2023 год. Абсолютно все версии модели были оснащены 2,9-литровым силовым турбоагрегатом V8, который был установлен по середине авто, а также семиступенчатым "автоматом". Общая мощность составляла порядка 690 "лошадок", F8 может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 3,7 секунды на пути к максималке в 339 км/ч.  Но хотя одно купе F8 Tributo 2023 года может быть таким же, как и другие F8, оно особенное. Это последнее купе Ferrari со средним расположением двигателя V8, знаменующее конец целой эпохи. В течение пятидесяти лет компания из итальянского Маранелло имела среднемоторный двигатель V8 в своей линейке, начиная с 308 GT4 и включая такие автомобили, как 308 GTB, F355, F430 и F458 Italia. Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу. Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+