Компания Hyundai вывела на тесты новую версию электрокара Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N делит заснеженную Швецию вместе с раллийным автомобилем. Электромобиль будет предлагать мощность около 600 л.с.
Компания Hyundai выпустила новый тизер электрического кроссовера Ioniq 5 N. Компания разглашает некоторые подробности о том, чего нам следует ожидать от электромобиля марки N за последние несколько месяцев. В новом видео-тизере показано, как Ioniq 5 N рассекает заснеженную Швецию.
В тизере показан замаскированный Ioniq 5 N, который скользит на заснеженной трассе вместе с автомобилем i20N WRC Rally 1, который соответствует раллийному автомобилю на протяжении всей трассы. Волнующий тизер заканчивается звуком воя электродвигателей N, возможно, смешанного с искусственными звуками. Электромобиль будет иметь различные звуковые функции, такие как фальшивое переключение передач и звук ограничителя оборотов, чтобы улучшить впечатления от вождения, поскольку люди привыкли слышать двигатель автомобиля.
Hyundai Ioniq 5 N дебютирует в 2023 году. Еще нет конкретной даты, но это не первый тизер модели компании, что указывает на то, что компания движется к этому событию. Если он дебютирует в этом году, он может поступить в продажу в начале 2024 года. Мы надеемся увидеть больше моделей в будущих тизерах.
Читайте также о том, что автосайт «За рулем» перечислил реальные проблемы двигателей Kia и Hyundaiобъемом 1.6.
По теме
В тизере показан замаскированный Ioniq 5 N, который скользит на заснеженной трассе вместе с автомобилем i20N WRC Rally 1, который соответствует раллийному автомобилю на протяжении всей трассы. Волнующий тизер заканчивается звуком воя электродвигателей N, возможно, смешанного с искусственными звуками. Электромобиль будет иметь различные звуковые функции, такие как фальшивое переключение передач и звук ограничителя оборотов, чтобы улучшить впечатления от вождения, поскольку люди привыкли слышать двигатель автомобиля.
Новый Ioniq 5 N не будет отличаться от Kia EV6 GT, даже если они будут иметь общую платформу. Kia развивает мощность 576 л.с., тогда как двухмоторная установка Hyundai будет производить около 600 л.с. Инженеры компании в своей производительности бренда N настроят большинство компонентов Ioniq 5.
Акцент на мощности будет сделан за счет дальности хода, что остается загадкой. Агентство по охране окружающей среды США оценивает двухмоторный дальнобойный Ioniq 5 в 411 км, а Kia EV6 GT — в 331 км. Такие функции, как специальный режим дрифта, мешают осторожно ускоряться.Hyundai Ioniq 5 N дебютирует в 2023 году. Еще нет конкретной даты, но это не первый тизер модели компании, что указывает на то, что компания движется к этому событию. Если он дебютирует в этом году, он может поступить в продажу в начале 2024 года. Мы надеемся увидеть больше моделей в будущих тизерах.
Читайте также о том, что автосайт «За рулем» перечислил реальные проблемы двигателей Kia и Hyundaiобъемом 1.6.