В Сети показали преемника Ferrari 812 во время тестовых испытаний
Ferrari строит 812 Superfast уже шесть лет и маскирует его преемника под Roma.
Безнаддувный двигатель V12 от Ferrari будет работать еще несколько лет, а интригующий прототип от марки с двигателем V12 недавно заметили во время испытаний.
В последние месяцы несколько прототипов Ferrari замечены на испытаниях возле итальянского завода компании. Они украшены кузовом Roma. Однако пропорции автомобиля немного изменились, чтобы приспособиться к новой трансмиссии. Закамуфлированный прототип тестировался при минусовых температурах недалеко от Полярного круга.
Хотя очевидным выводом было бы то, что Ferrari разрабатывает вариант с двигателем V12. Больше вероятности того, что это ранний прототип преемника 812.
Полная информация о силовом агрегате также остается загадкой. Но уже известно, что новый автомобиль оснащен безнаддувным двигателем V12. НЕ уточняется, сохранит ли этот двигатель тот же 6,5-литровый рабочий объем, что и 812. Также неясно, будет ли двигатель дополнен какой-либо гибридной системой, чтобы это более экономично по топливу.
Читайте также о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу.
По теме
В последние месяцы несколько прототипов Ferrari замечены на испытаниях возле итальянского завода компании. Они украшены кузовом Roma. Однако пропорции автомобиля немного изменились, чтобы приспособиться к новой трансмиссии. Закамуфлированный прототип тестировался при минусовых температурах недалеко от Полярного круга.
Хотя очевидным выводом было бы то, что Ferrari разрабатывает вариант с двигателем V12. Больше вероятности того, что это ранний прототип преемника 812.
812 Superfast представлен в качестве замены F12berlinneta, на самом деле он находится в производстве с апреля 2017 года. Это означает, что его производственный цикл уже больше, чем у F12, и соответствует шести годам выпуска 599 GTB.
Кроме того, прошло два года с тех пор, как были представлены флагманские варианты Competizione и Competizione A, поэтому сейчас кажется идеальным временем для Ferrari, чтобы подготовить свой следующий гранд-турер с передним и средним расположением двигателя. Учитывая, что Ferrari маскирует эту модель следующего поколения под Roma, трудно сказать, как будет выглядеть конечная серийная модель. На его стиль могли повлиять модели SF90 Stradale, 296 GTB и новый Purosangue.Полная информация о силовом агрегате также остается загадкой. Но уже известно, что новый автомобиль оснащен безнаддувным двигателем V12. НЕ уточняется, сохранит ли этот двигатель тот же 6,5-литровый рабочий объем, что и 812. Также неясно, будет ли двигатель дополнен какой-либо гибридной системой, чтобы это более экономично по топливу.
Читайте также о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу.