Возрожденный хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от Renault Clio
Компания Renault поделилась подробностями о новом ретро-хэтчбеке, чей дебют намечен на 2024 год. Этот автомобиль построят на новой архитектуре, которая оказалась дешевле платформы Zoe. Плюс она максимально унифицирована с CMF-B для автомобилей с ДВС.
Новый хэтчбек Renault 5 станет первой моделью марки, которая получит новую платформу CMF-B EV. Сам автопроизводитель называет эту архитектуру самой конкурентоспособной в сегменте. Такая модульная платформа позволяет строить машины с разной колёсной базой и шириной колеи.
В конструкции этой «тележки» использовано 70% компонентов CMF-B. И такая платформа на 30% дешевле, чем архитектура Zoe.
Батарею на новом Renault 5 разместили под полом, а задняя подвеска здесь - многорычажка. Ее мы привыкли видеть на машинах классом выше.
Renault 5 достается синхронный мотор, а от постоянных магнитов решили отказаться. Без редкоземельных металлов можно снизить себестоимость. Кроме этого, двигатель новинки будет легче на 20 кг, чем у того же Renault Zoe. Батарея Renault 5 представляет собой четыре крупных модуля против 12 у Zoe: такая архитектура позволила сэкономить ещё 15 кг.
Ранее стало известно, что опытные водители становятся виновниками ДТП в два раза реже остальных.
По теме
Компания Renault представила новое поколение семиместного Renault Espace 2023 года в кузове кроссовера
В конструкции этой «тележки» использовано 70% компонентов CMF-B. И такая платформа на 30% дешевле, чем архитектура Zoe.
Батарею на новом Renault 5 разместили под полом, а задняя подвеска здесь - многорычажка. Ее мы привыкли видеть на машинах классом выше.
Renault 5 достается синхронный мотор, а от постоянных магнитов решили отказаться. Без редкоземельных металлов можно снизить себестоимость. Кроме этого, двигатель новинки будет легче на 20 кг, чем у того же Renault Zoe. Батарея Renault 5 представляет собой четыре крупных модуля против 12 у Zoe: такая архитектура позволила сэкономить ещё 15 кг.
Презентовать Renault 5 французы обещают в будущем году. Сейчас девять прототипов электрохетча проходят дорожно-климатические испытания. Все тестовые авто носят кузов Clio, так что подглядеть дизайн новинки до премьеры не получится. Зато известно, что у Renault 5 будет спортивная модификация под брендом Alpine.
Ранее стало известно, что опытные водители становятся виновниками ДТП в два раза реже остальных.