Компания JEEP построила семь внедорожных концептов для Пасхального сафари

Внедорожный Grand Wagoneer, Scrambler 392 Hemi и навороченный Gladiator дополняют несколько электрифицированных концептов Wrangler в Моаве.

Комментировать
Поделиться:
Компания JEEP построила семь внедорожных концептов для Пасхального сафари
 В 2023 году состоится 57-й сбор джипов в Моаве, штат Юта, для ежегодного Пасхального джип-сафари. Как обычно, Jeep присутствует вместе с более чем 20 000 поклонников бездорожья. В этом году автопроизводитель представил семь концептуальных автомобилей. Три из них представляют собой подключаемые гибриды, а один — полностью электрическую концепцию, которую мы видели раньше. Все это концептуальные автомобили, поэтому они не появятся в автосалонах.

 Большой и роскошный Grand Wagoneer — самый большой концепт из этой группы. Эта концепция добавляет выдвижную крышу Skyloft со спальными местами для двоих, доступными изнутри через измененный задний люк. Трехрядные сиденья заменены креслами-мешками и полом, сделанным из подкладки кузова сзади. 35-дюймовые шины установлены в больших колесных арках с нестандартными расширителями.

jeep-cherokee-sj-4xe.jpg

  Второй концепт SJ Cherokee использует трансмиссию от современного Wrangler Rubicon 4xe — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя. За переключение передач отвечает 8 АКПП, соединенная с раздаточной коробкой 4:1. Он ездит на 37-дюймовых шинах, установленных на 17-дюймовые колеса с надлежащим стилем старой школы. 

jeep-scrambler-392-concept.jpg

 Полностью электрический Wrangler оснащен одним электродвигателем, но теперь мощность регулируется водителем в диапазоне от 285 до 650 л.с. Появился новый двухступенчатый режим рекуперации мощности, который можно отключить при обычном вождении или включить для рекуперации энергии при торможении. 

 Концепт Sideburn, предназначенный для экстремальных приключений на бездорожье, оснащен дополнительными функциями и возможностями. В нем есть изготовленная на заказ кровать со встроенным хранилищем и местами, разработанными специально для контейнеров с жидкостью. Специальная защита решетки радиатора служит откидной скамьей, а 11-дюймовые светодиодные фонари на крыше можно снять. 

jeep-gladiator-rubicon-sideburn-concept.jpg

  Последние две концепции уходят корнями в реальность, начиная с концепции отправления. Этот темно-синий внедорожник ориентирован на приключения под открытым небом с множеством аксессуаров от Jeep Performance Parts. У него есть трубчатые двери, плоские крылья, установленные на лобовом стекле светодиодные внедорожные фонари, которые могут поворачиваться при сложенном лобовом стекле, и фонари на всех четырех углах. 

jeep-wrangler-4xe-rubicon-concept.jpg

 Читайте также о том, что Jeep представил обновленный Wagoneer и Magneto 3.0 для пасхального джип-сафари.
30 Марта, 2023 г.

Компания Porsche раскрыла интерьер обновленного кроссовера Porsche Cayenne 2024 года

Модернизированный Porsche Cayenne получил от разработчиков три экрана на приборной панели.

 Обновленный Porsche Cayenne 2024 дебютирует 18 апреля. Но теперь бренд дает нам возможность заглянуть в обновленный салон. Он выглядит совершенно иначе, чем существующий дизайн.  Обновленный Cayenne получает 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с изогнутым экраном по сравнению с текущей компоновкой с аналоговым тахометром в центре. В зависимости от технических характеристик автомобиля водитель может выбрать до семи режимов отображения.   В центре приборной панели доминирует прямоугольный 12,3-дюймовый экран. Он поддерживает голосовые команды Siri для управления функциями автомобиля. Онлайн-навигация является стандартной функцией. Под большим экраном находится новая панель управления системой HVAC. Он имеет стеклянную поверхность поверх черной панели и оснащен функцией распознавания касаний с тактильной обратной связью. В системе также есть несколько физических переключателей управления. Под ними находится регулятор громкости. Измененная схема управления HVAC и панель зарядки означают, что рычаг переключения передач больше не может занимать это место, как на Cayenne до обновления. Дизайнеры перенесли его на небольшой выступ справа от руля, между комбинацией приборов и экраном информационно-развлекательной системы.  Обновленное рулевое колесо напоминает нынешний 911. На горизонтальных спицах расположены многофункциональные элементы управления. Кнопки и колеса выполняют такие функции, как переключение макета комбинации приборов и дополнительного проекционного дисплея. Рычаг управления круиз-контролем находится внизу слева. Диск для изменения режимов движения находится на правой стороне.  Дополнительный 10,9-дюймовый экран доступен на стороне пассажира на приборной панели. Это дает этим пассажирам контроль над навигационной системой и мультимедиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр не отвлекает водителя.  Cayenne 2024 года стандартно будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л.с. Гибридное исполнение E-Hybrid будет производить 463 л.с. Кроме того, он получит аккумулятор большей емкости — 25,9 кВтч вместо нынешних 17,9 кВтч. Более мощный Turbo S E-Hybrid появится позже.  Читайте также о том, что Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в конце 2023 года

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+