Компания Smart демонстрирует кузов нового купе-кроссовера Smart #3 в новых откровенных тизерах
Новая модель оказалась на 170 мм длиннее, чем Smart #1, что обеспечивает более спортивный и аэродинамический вид.
Как-то бессмысленно, когда автопроизводители публикуют тизеры модели, которую мы уже видели. После того, как компания Smart показала подборку эскизов, она представила свои последние тизеры электрического кроссовера Smart #3, раскрывая большую часть его дизайна до его официального дебюта, который запланирован на 18 апреля на автосалоне в Шанхае.
Smart #3 — это купеобразная версия кроссовера #1 и вторая серийная модель в новой эре автопроизводителя. Как показывают фотографии из Министерства промышленности и информационных технологий Китая, официальные снимки слегка замаскированного прототипа и откровенный тизер профиля, стиль перекликается с номером 1 — особенно в передней части кадра, оранжерее, линии крыши и хвост уникален для #3, придавая ему более спортивный вид. Другие отличия включают в себя более аэродинамическое лобовое стекло, более тонкие воздухозаборники бампера и логотип Smart, перенесенный на передние крылья.
Согласно последним тизерам, Smart #3 уже проходит процедуру омологации в Евросоюзе, которая будет завершена в августе 2023 года. Именно тогда компания объявит официальные данные о запасе хода и энергопотреблении, измеренные в рамках цикла WLTP.
Ожидается, что после премьеры на Шанхайском мотор-шоу 2023 года в апреле Smart #3 поступит в продажу в КНР в июне этого года, а выход на европейский рынок намечен на 2024 год. Как и в случае со Smart #1, новая модель не будет предлагается в Северной Америке, поскольку автопроизводитель ушел с этого рынка. Если вам интересно, почему Smart не использовал заводскую табличку #2, скорее всего, она зарезервирована для преемника стареющего EQ fortwo.
Читайте также о том, что компания Smart запустит продажи электрического кроссовера Smart #3 в спортивном стиле в 2023 году.
По теме
Smart #3 — это купеобразная версия кроссовера #1 и вторая серийная модель в новой эре автопроизводителя. Как показывают фотографии из Министерства промышленности и информационных технологий Китая, официальные снимки слегка замаскированного прототипа и откровенный тизер профиля, стиль перекликается с номером 1 — особенно в передней части кадра, оранжерее, линии крыши и хвост уникален для #3, придавая ему более спортивный вид. Другие отличия включают в себя более аэродинамическое лобовое стекло, более тонкие воздухозаборники бампера и логотип Smart, перенесенный на передние крылья.
Smart # 3 будет основан на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA) и, как ожидается, будет иметь одномоторную силовую установку мощностью 268 л. родной брат, как и аккумуляторная батарея на 66 кВтч. При длине 4440 мм купе- внедорожник будет на 170 мм длиннее, чем Smart #1, и на 10 мм короче, чем механически связанный Zeekr X.
Согласно последним тизерам, Smart #3 уже проходит процедуру омологации в Евросоюзе, которая будет завершена в августе 2023 года. Именно тогда компания объявит официальные данные о запасе хода и энергопотреблении, измеренные в рамках цикла WLTP.
Ожидается, что после премьеры на Шанхайском мотор-шоу 2023 года в апреле Smart #3 поступит в продажу в КНР в июне этого года, а выход на европейский рынок намечен на 2024 год. Как и в случае со Smart #1, новая модель не будет предлагается в Северной Америке, поскольку автопроизводитель ушел с этого рынка. Если вам интересно, почему Smart не использовал заводскую табличку #2, скорее всего, она зарезервирована для преемника стареющего EQ fortwo.
Читайте также о том, что компания Smart запустит продажи электрического кроссовера Smart #3 в спортивном стиле в 2023 году.