Компания Smart демонстрирует кузов нового купе-кроссовера Smart #3 в новых откровенных тизерах

Новая модель оказалась на 170 мм длиннее, чем Smart #1, что обеспечивает более спортивный и аэродинамический вид.

Комментировать
Поделиться:
Компания Smart демонстрирует кузов нового купе-кроссовера Smart #3 в новых откровенных тизерах
 Как-то бессмысленно, когда автопроизводители публикуют тизеры модели, которую мы уже видели. После того, как компания Smart показала подборку эскизов, она представила свои последние тизеры электрического кроссовера Smart #3, раскрывая большую часть его дизайна до его официального дебюта, который запланирован на 18 апреля на автосалоне в Шанхае.

 Smart #3 — это купеобразная версия кроссовера #1 и вторая серийная модель в новой эре автопроизводителя. Как показывают фотографии из Министерства промышленности и информационных технологий Китая, официальные снимки слегка замаскированного прототипа и откровенный тизер профиля, стиль перекликается с номером 1 — особенно в передней части кадра, оранжерее, линии крыши и хвост уникален для #3, придавая ему более спортивный вид. Другие отличия включают в себя более аэродинамическое лобовое стекло, более тонкие воздухозаборники бампера и логотип Smart, перенесенный на передние крылья.

Smart # 3 будет основан на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA) и, как ожидается, будет иметь одномоторную силовую установку мощностью 268 л. родной брат, как и аккумуляторная батарея на 66 кВтч. При длине 4440 мм купе- внедорожник будет на 170 мм длиннее, чем Smart #1, и на 10 мм короче, чем механически связанный Zeekr X.
Smart-3-Camouflaged-Prototype-Teaser-2s.webp

 Согласно последним тизерам, Smart #3 уже проходит процедуру омологации в Евросоюзе, которая будет завершена в августе 2023 года. Именно тогда компания объявит официальные данные о запасе хода и энергопотреблении, измеренные в рамках цикла WLTP.

 Ожидается, что после премьеры на Шанхайском мотор-шоу 2023 года в апреле Smart #3 поступит в продажу в КНР в июне этого года, а выход на европейский рынок намечен на 2024 год. Как и в случае со Smart #1, новая модель не будет предлагается в Северной Америке, поскольку автопроизводитель ушел с этого рынка. Если вам интересно, почему Smart не использовал заводскую табличку #2, скорее всего, она зарезервирована для преемника стареющего EQ fortwo.

Smart-3-Camouflaged-Prototype-Teaser-3.webp

  Читайте также о том, что компания Smart запустит продажи электрического кроссовера Smart #3 в спортивном стиле в 2023 году.

Имидж китайских автомашин улучшился на рынке России в 2023 году

Российские автолюбители стали лучше относиться к иномаркам китайской сборки. В связи с этим их доля на рынке страны увеличивается с каждым месяцем.

 Отношение россиян к моделям машин из Китая заметно улучшилось после введения антироссийских санкций. С показателя в 10% от желающих пересесть на иномарки из КНР за год рост составил 40%. Такие цифры получили аналитики компании Fresh Auto по итогам опроса 3 500 автолюбителей.   Итоги анализа специалистов Fresh Auto опубликовала редакция «РГ». Согласно полученным данным, 43% респондентов пожелали стать владельцами автомашин китайских производителей. 36% дали отрицательные ответы на аналогичный вопрос. За минувший год 47 процентов людей начали проявлять большой интерес к моделям из КНР. 20% опрошенных нейтрально смотрят на такие машины. 9% уточнили, что и раньше называли технику из Китая достойной внимания. Только 24% респондентов по-прежнему высказывают опасения по поводу покупки иномарок и этой страны. Аналитики выяснили, что 9% участников опроса уже успели пересесть на иномарки из Китая. В том году их было всего 6%. 19% россиян готовы купить новинки из Китая, а 54% намерены добавить автомашины из КНР в перечень потенциальных покупок. Всего 18% не думают о таком варианте. Вместо этого они остановят свой выбор на моделях отечественной сборки. 31% участников опроса считают цены на иномарки из КНР слишком высокими. Они объясняют это не жадностью дилерских компаний, а общей обстановкой на рынке России в этом году. 28% опрошенных назвали ценообразование на машины из КНР полностью рыночным. 8% удовлетворены существующими ценниками на авто из КНР. 20% отметили, что новые марки машин оценили дорого, а старые – адекватно. Всего 13% респондентов считают, что иномарки из КНР должны продаваться по более доступным ценам.  Больше всего уважения россияне испытывают к люксовому китайскому производителю Exeed. Речь идет о 42% голосов участников этого опроса. Следом идет марка Geely с показателем в 25%. В ТОП-3 вошел Haval с 22%. Автогигант Chery занял четвертую строчку с 11%.   Читайте также о том, что на российском авторынке стали продавать лифтбек FAW Bestune B70 китайского производства. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+