Китайский Zeekr X предложит революционный и премиальный интерьер по сравнению с электрокарами из Европы

Geely уже готова штурмовать Китай с новым Zeekr X, а также Европу. Новый 100% электрический кроссовер от азиатского автогиганта появится на рынке Старого Континента в 2024 году с третьей моделью этого нового бренда.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Zeekr X предложит революционный и премиальный интерьер по сравнению с электрокарами из Европы
 В середине следующего апреля новый Zeekr X официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Новая фирма группы Geely является еще одним из конгломерата, в котором также участвует Lynk & Co, хотя и с более премиальным характером.

 Авангард является ключевым в дизайне нового & Zeekr X, стиля, с помощью которого Geely намерена покорить широкую европейскую публику, интересующуюся компактными автомобилями, предлагая более продуманный образ, чем продукты Lynk & Co. Его фары полностью переработаны, используя часть, встроенную в передние крылья, а также в переднюю балку, для установки двух тонких полос ДХО, а ближний и дальний свет расположены спереди.

 Zeekr X наполнен деталями со всех сторон, такими как широкая площадь остекления, короткие свесы, безрамные передние двери, придающие более спортивный вид, выпуклые протекторы колесных арок, окрашенные в черный глянец, сенсорные кнопки на стойках, которые обходятся без дверные ручки.
 coches-de-lujo-202393899-1679932805_11.webp

Падение крыши на задней стойке открывает очень широкое заднее окно с фонарями, вытянутыми в виде горизонтальной полосы, образующей единое целое с лобовым стеклом и панорамной крышей Nexus. Новый Zeekr X также может похвастаться дизайном интерьера с минимализмом. В нем выделяются небольшой цифровой дисплей приборной панели и большой горизонтальный сенсорный экран на 14,6-дюймовой центральной консоли, встроенные в направляющую, которую можно передвинуть на сторону пассажира.

  Zeekr выбрал интеллектуальные решения, такие как Skoda, с трансмиссионным туннелем, который служит центральным подлокотником и включает в себя индукционную поверхность для зарядки мобильных устройств. Внимание к деталям настолько велико, что даже стеклоподъемники имеют новую форму. Чтобы точно узнать все новости об оборудовании и двигателях, придется дождаться большой китайской автовыставки.

 Задний электродвигатель мощностью 272 л.с. и полноприводная версия и два электродвигателя мощностью 428 л.с., а также мощная батарея на 82 кВтч между осями с запасом хода, который в Европе будет достигать 450 км.

coches-de-lujo-202393899-1679932746_5.webp

  Читайте также о том, что компания Zeekr показала интерьер кроссовера X с двигающимся дисплеем медиасистемы.
28 Марта, 2023 г.

Автосайт «За рулем» назвал самый доступный Mercedes-Benz на российском авторынке в 2023 году

Такого звания удостоился автомобиль Mercedes-Benz C-класса третьего поколения, который сходил с конвейера в период с 2007 по 2015 годы.

Mercedes-Benz W204 в свое время продавался с большим успехом. Он шел на втором месте списка самых продаваемых престижных машин начального уровня в Канаде и США после BMW E90. Стандартно такой автомобиль шел с задним приводом. Под заказ же Mercedes могли превратить в полноприводный автомобиль, оборудовав фирменной системой 4MATIC. Базовой коробкой была 6МКПП. Причём 5АКПП (типтроник) и 7ступенчатая коробка-«автомат» (7G-Tronic) были доступны для всех вариантов исполнения.  К недостаткам этого немецкого авто редакция автожурнала «За рулем» отнесла недолговечный хром во внешнем декоре, мутнеющие повторители повортников (не выдерживают пескоструя), закисающие замки капота, коммутационные блоки SAM и прочее. Покупать авто с бензиновыми турбо-«четверками» будет не самым лучшим решением, говорят специалисты. В случае с Mercedes-Benz С-класса предпочтительнее остановить выбор на бензиновых «шестерках». Дизели же, особенно с рабочим объемом на 3 литра, славятся своей безоговорочной надёжностью.    Ранее стало известно, что в Новосибирске показали компактный китайский фургон «Атлант» в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+