Компания Smart показала тизеры электрического купе-кроссовера Smart #3 для Европы и Китая
Наброски тизера подтверждают более ранние фотографии второго кроссовера Smart, который дебютирует в следующем месяце.
Smart готовится расширить свой модельный ряд, добавив модель #3, которая появилась на нескольких тизерных эскизах перед официальным дебютом, запланированным на Шанхайский автосалон в апреле. Smart #3 описывается как версия купе-кроссовера #1 и будет предлагаться в Китае и Европе вместе со своим родным братом.
Хотя мы уже видели фотографии реального серийного автомобиля с ноября 2022 года, благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая это первый официальный тизер.
По заявлению компании, Smart #3 использует «еще более спортивную интерпретацию визуальной идентичности бренда», чем #1, опять-таки созданный глобальной командой дизайнеров Mercedes-Benz. Это видно из официальных эскизов, демонстрирующих знакомое лицо и мускулистый кузов в сочетании с более спортивной линией крыши и более скошенной задней частью для типичной посадки купе-кроссовера. Интерьер будет общим для двух электромобилей, включая 12,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, 9,2-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый проекционный дисплей.
Новый кроссовер Smart будет использовать ту же полностью электрическую трансмиссию, что и Smart #1. Это означает, что варианты с задним приводом могут производить 268 л.с. В обоих случаях батарея имеет емкость 66 кВтч. Несмотря на то, что он немного больше, Smart #2 может предложить значительно лучшую дальность полета, чем #1, благодаря ожидаемой разнице в аэродинамике.
Все о Smart #3 мы узнаем во время его официального дебюта 18 апреля на Шанхайском автосалоне 2023 года.
Читайте также о том, что компания Smart запустит продажи электрического кроссовера Smart #3 в спортивном стиле в 2023 году.
По теме
Хотя мы уже видели фотографии реального серийного автомобиля с ноября 2022 года, благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая это первый официальный тизер.
По заявлению компании, Smart #3 использует «еще более спортивную интерпретацию визуальной идентичности бренда», чем #1, опять-таки созданный глобальной командой дизайнеров Mercedes-Benz. Это видно из официальных эскизов, демонстрирующих знакомое лицо и мускулистый кузов в сочетании с более спортивной линией крыши и более скошенной задней частью для типичной посадки купе-кроссовера. Интерьер будет общим для двух электромобилей, включая 12,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, 9,2-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый проекционный дисплей.
Из китайских документов мы знаем, что Smart #3 имеет длину 4440 мм, что делает его на 170 мм габаритнее, чем #1. Оба основаны на устойчивой архитектуре опыта Geely (SEA), которая также используется другими брендами Geely, включая Volvo и Zeekr.
Новый кроссовер Smart будет использовать ту же полностью электрическую трансмиссию, что и Smart #1. Это означает, что варианты с задним приводом могут производить 268 л.с. В обоих случаях батарея имеет емкость 66 кВтч. Несмотря на то, что он немного больше, Smart #2 может предложить значительно лучшую дальность полета, чем #1, благодаря ожидаемой разнице в аэродинамике.
Все о Smart #3 мы узнаем во время его официального дебюта 18 апреля на Шанхайском автосалоне 2023 года.
Читайте также о том, что компания Smart запустит продажи электрического кроссовера Smart #3 в спортивном стиле в 2023 году.