Фотошпионы запечатлели электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N 2024 года на трассе Нюрбургринг
У электрокара будет силовой агрегат мощностью на 600 лошадиных сил.
Новый прототип Ioniq 5 N заметили на финальных испытаниях в дождливый день на Нюрбургринге.
Уже подтверждено, что в конце этого года появится первая в истории модель N от Hyundai без двигателя внутреннего сгорания, которая больше похожа на крупногабаритный хэтчбек, чем на стандартный Ioniq 5. Это связано с более жесткой настройкой подвески, которая приближает пикантный электромобиль к дороге. Ожидайте более спортивные колеса и большие тормоза. А каркас безопасности за задними сиденьями не будет предлагаться в серийной модели.
Hyundai уже пообещал, что Ioniq 5 N не будет Kia EV6 GT в другом обличии, поскольку в нем будут использоваться многие детали, доработанные подразделением N.
Исполнительный технический консультант Альберт Бирманн ранее сообщил, что установка с двумя двигателями будет рассчитана примерно на 600 л.с., поэтому он превзойдет своего кузена Kia более чем на 20 л.с. О крутящем моменте ни слова, но напомним, что EV6 GT хорош для 740 Нм.
Помимо дополнительной привлекательности, Ioniq 5 N предложит искусственное переключение передач благодаря активируемому кнопкой режиму irtual Grin Shift (VGN). Это позволит спортивному электрическому кроссоверу имитировать ощущения от горячего хэтчбека i30 N, оснащенного автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он также получает N Sound Plus, который является маркетинговым жаргоном для искусственных звуков, включая псевдо-ограничитель оборотов. Владельцы смогут добавлять свои собственные поддельные звуки, которые аудиосистема будет прокачивать через динамики.
Hyundai установит специальный режим дрифта, который будет регулировать распределение крутящего момента на каждом колесе благодаря электронному заднему дифференциалу повышенного трения, чтобы помочь водителю управлять боком контролируемым образом. Говоря о водителе, он сможет выбирать из режимов Eco, Normal, Sport и N — каждый со своими настройками отклика дроссельной заслонки, веса руля и демпфирования.
Там нет ни слова о диапазоне. Но с учетом того, что в версии N приоритет отдается производительности, логика подсказывает, что более горячий вариант не будет таким эффективным.
Читайте также о том, что компания Hyundai представила роботизированную зарядную руку для электромобилей.