Lamborghini LB744 демонстрирует комбинацию приборов с семью режимами вождения в новом тизере

В режиме City управлять электрическим Lamborghini можно с мощностью всего в 180 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini LB744 демонстрирует комбинацию приборов с семью режимами вождения в новом тизере
 Части головоломки медленно, но верно встают на свои места. Lamborghini представила еще один превью своего преемника Aventador.

  Гибридный суперкар V12 с кодовым названием LB744 демонстрирует свою цифровую приборную панель в новом тизере. У него будет не менее семи режимов вождения: Recharge, Hybrid, Performance, City, Strada, Sport и Corsa. Они выбираются с помощью двух роторов, установленных на рулевом колесе.

 Режим City позволяет ездить с нулевым уровнем выбросов, отключая недавно разработанный безнаддувный 6,5-литровый двигатель. Флагман будет работать в чисто электрическом режиме. В этом случае мощность будет ограничена всего 180 л.с. Lamborghini говорит, что система контроля тяги LB744, подвеска и 8 АКПП с двойным сцеплением откалиброваны для максимального комфорта.

Если у суперкара со средним расположением двигателя и его монофюзеляжем разрядится батарея, а водитель не сможет найти поблизости зарядную станцию, чтобы подключить ее, режим перезарядки запустит V12 для зарядки аккумулятора мощностью 3,8 кВтч за шесть минут.
Пополнить запас батареи, установленной в центральном тоннеле, можно также с помощью рекуперативного торможения. На зарядной станции специалисты из Сант-Агата-Болоньезе утверждают, что аккумулятор можно зарядить до семи киловатт.

lamborghini-v12-2023-strumentazione-citta (1).jpg

 Режим Strada — это обычный режим, адаптированный для повседневного вождения и длительных поездок. У него всегда работает двигатель V12, но общая мощность ограничена 874 л.с. Если вы хотите большего, спортивный режим разблокирует 894 л.с. и максимально увеличит отзывчивость коробки передач. В режиме Corsa модель LB744 выдает все 1000 л.с.

 У новинки можно будет отключить электронную систему контроля устойчивости. Предусмотрена и система управления пуском нажатием кнопки, установленной в центре левого винта. Lamborghini говорит, что есть 13 выбираемых настроек, относящихся к поведению нового суперкара. 

 Итальянская марка утверждает, что до мировой премьеры осталось всего несколько дней, и мы, наконец, узнаем, как называется электрифицированный суперкар. За ним последуют Urus PHEV и гибридный преемник Huracan, оба из которых должны появиться в следующем году.

lamborghini-v12-2023-strumentazione-citta.jpg

   Читайте также о том, что компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador.

Nissan GT-R 2024 года доступен для покупки в Японии почти за 105 тысяч долларов

Компания Nissan открыла сбор заказов на модель GT-R 2024 года на внутреннем рынке Японии. Хотя обновления, внесенные в последний GT-R, относительно незначительны, он по-прежнему имеет все задатки впечатляющего спортивного автомобиля и станет популярным.

 Автопроизводитель представил Nissan GT-R 2024 в начале этого года. Бренд будет продавать новинку в версиях Pure Edition, Black Edition, Premium Edition, Premium Edition T-Spec, Track Edition и Track Edition. Завершают линейку полноценные модели GT-R Nismo и GT-R Nismo Special Edition.  Цены в Японии начинаются с 13,75 млн йен или от 8 млн рублей за Pure Edition и увеличиваются до 15,35 млн йен или до 9 млн рублей за исполнение Black Edition. В 14,84 млн йен или в 8,7 млн рублей оценили Premium Edition и 18,967 млн йен или 11 млн рублей за Premium Edition. Версия Track Edition, разработанную Nismo, оценивается в 21,387 млн йен или 12,5 млн рублей.  Nissan отмечает, что выпустит ограниченное количество единиц GT-R 2024 года для японского рынка, но не уточнил, сколько именно планирует выпустить.      Под капотом GT-R 2024 года установлен 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 565 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает вместе с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса. Модернизация Nismo и Nismo Special Edition увеличила мощность до 600 л.с. и крутящий момент до 651 Нм. Читайте также о том, что обновленный микровэн Nissan Roox примерил дизайн старших моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+