Lamborghini LB744 демонстрирует комбинацию приборов с семью режимами вождения в новом тизере
В режиме City управлять электрическим Lamborghini можно с мощностью всего в 180 лошадиных сил.
Гибридный суперкар V12 с кодовым названием LB744 демонстрирует свою цифровую приборную панель в новом тизере. У него будет не менее семи режимов вождения: Recharge, Hybrid, Performance, City, Strada, Sport и Corsa. Они выбираются с помощью двух роторов, установленных на рулевом колесе.
Режим City позволяет ездить с нулевым уровнем выбросов, отключая недавно разработанный безнаддувный 6,5-литровый двигатель. Флагман будет работать в чисто электрическом режиме. В этом случае мощность будет ограничена всего 180 л.с. Lamborghini говорит, что система контроля тяги LB744, подвеска и 8 АКПП с двойным сцеплением откалиброваны для максимального комфорта.
Режим Strada — это обычный режим, адаптированный для повседневного вождения и длительных поездок. У него всегда работает двигатель V12, но общая мощность ограничена 874 л.с. Если вы хотите большего, спортивный режим разблокирует 894 л.с. и максимально увеличит отзывчивость коробки передач. В режиме Corsa модель LB744 выдает все 1000 л.с.
У новинки можно будет отключить электронную систему контроля устойчивости. Предусмотрена и система управления пуском нажатием кнопки, установленной в центре левого винта. Lamborghini говорит, что есть 13 выбираемых настроек, относящихся к поведению нового суперкара.
Итальянская марка утверждает, что до мировой премьеры осталось всего несколько дней, и мы, наконец, узнаем, как называется электрифицированный суперкар. За ним последуют Urus PHEV и гибридный преемник Huracan, оба из которых должны появиться в следующем году.
Читайте также о том, что компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador.