Следующее поколение кроссовера Skoda Kodiaq засветилось на шпионских фотоснимках в Швеции

Фотоснимки демонстрируют закамуфлированный прототип кроссовера Skoda Kodiaq 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение кроссовера Skoda Kodiaq засветилось на шпионских фотоснимках в Швеции
 Приближается дебют новый Skoda Kodiaq. Фотошпионы на севере сделали еще несколько снимков прототипа в камуфляже на дороге для испытаний в холодную погоду. 

 Это точно такой же прототип, который видели в прошлый раз. Все выглядит точно так же, как и было, вплоть до лючка топливного бака сзади со стороны пассажира. Но лучшее освещение и расположение позволяют нам увидеть здесь гораздо больше деталей, в том числе очертания самых задних боковых окон Kodiaq на D-стойке. В задней части есть более крутой угол к стеклу, и линия пояса может немного подняться.

  Невозможно пропустить цифры на зимних шинах Continental, подтверждающие 18-дюймовые колеса как минимум для одного уровня отделки салона. В самой задней части мы видим те же задние фонари, которые, как мы думали, могли быть заполнителями на предыдущих фотографиях. Имея такой четкий вид на этот раз, они кажутся серийными объективами. И не позволяйте отсутствующим выхлопным патрубкам заставить вас думать, что это электромобиль. Розетки спрятаны под задней панелью.

Спереди большое улыбающееся лицо Kodiaq не сильно отличается от нынешнего поколения. Решетка выглядит немного больше, а фары по бокам стали тоньше. Переходя к крупному плану нижней панели, нижняя решетка доходит до вертикальных вентиляционных отверстий по углам. Полный размер этой нижней сетки должен соответствовать ширине верхней решетки, а затем уменьшаться в размерах, чтобы извиваться к жабрам.
  2024-skoda-kodiaq-side-view-spy-photo.jpg

  Чего мы еще не видели, так это интерьера. Сквозь лобовое стекло мы можем видеть верхнюю часть того, что представляет собой большой центральный сенсорный экран, установленный в плавающем стиле. И хотя технически это модель следующего поколения, наши источники говорят, что она по-прежнему использует существующую платформу Kodiaq MQB. Как это повлияет на варианты трансмиссии, неясно, но ожидаются гибридные и подключаемые гибридные модели.

 Текущее поколение подверглось фейслифтингу в 2021 году. В предыдущих отчетах говорилось, что новая модель появится в 2023 году. Учитывая недавний фейслифтинг, стоит ждать, что дебют состоится в конце 2023 года. Это сделает этот автомобиль модельным годом 2024 года.

2024-skoda-kodiaq-rear-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что компания Skoda рискует остаться без популярных моделей автомашин из-за введения Евро-7.
16 Марта, 2023 г.

Volkswagen представил концепт дешевого электромобиля Volkswagen ID.2all за 1,9 млн рублей

Доступный компактный хэтчбек описывается как «первый электрический VW для всех».

 Концерн Volkswagen подтвердил недавние сообщения о своей новой электрической концепции, которая дебютировала сегодня. VW ID.2all продемонстрировала будущую серийную модель в компактном сегменте, расположенную ниже ID.3, со стартовой ценой ниже отметки 25 000 евро или 1,9 млн рублей.  Во время объявления о своих доходах за 2022 год Volkswagen заявил, что серийная версия ID. 2all станет одним из 10 будущих электромобилей, которые будут выпущены к 2026 году. Новинка описывается как «практический предварительный просмотр первого электрического VW для всех», подчеркивая ее доступность. Ожидается, что он заполнит пробел между грядущим хэтчбеком начального уровня ID.1 и недавно обновленным компактным хэтчбеком ID.3. Автопроизводитель не назвал нам точную дату выхода новой модели на рынок, но более ранние комментарии представителей VW Group говорят о том, что ее не следует ожидать раньше 2025 года. В салоне Volkswagen оснащен мультимедийным комплексом с 12,9-дюймовым сенсорным экраном. Под ним находится недавно разработанная панель управления HVAC с подсвечиваемыми кнопками, а ручка управления на центральной консоли управляет меню.   Серийная версия VW ID. 2all будет компактным электромобилем, а это означает, что его площадь будет немного меньше, чем длина ID 4261 мм. Электромобиль имеет размеры 4050 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1530 мм в высоту с 2600 мм между колесами. Он короче Golf, но у них похожая колесная база. Компоновка электромобиля позволяет упаковать много вещей, предлагая грузоподъемность от 490 до 1330 литров.  Он будет основан на модернизированной архитектуре MEB+, которая также будет лежать в основе меньшего супермини-хэтчбека ID.1. Обе модели будут производиться на заводе Martorell недалеко от Барселоны, наряду с аналогичными предложениями от Cupra и Skoda.  Что еще не ясно, так это то, будет ли VW использовать очевидную табличку ID.2, которая соответствовала бы текущему модельному ряду, или пойдет на более ностальгический ID. Ходят слухи, что это прозвище Golf.   Читайте также о том, что Оливер Блюме планирует объявить о продаже завода Volkswagen в РФ в ближайшие недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+