В Китае стартовали продажи кроссовера Jetour X70 Plus, который может добраться до РФ

По сравнению с предыдущей версией изменилась внешность и появились новые опции. А вот ценник вышел очень недорогим.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовали продажи кроссовера Jetour X70 Plus, который может добраться до РФ
Компания Jetour выводит на рынок КНР новый кроссовер X70 Plus. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что внешность машины изменилась не очень сильно. Однако определенные новшества в ней есть. Решетка радиатора получила горизонтальные ламели. Есть предположение, что такой вариант дизайна выбран, чтобы отличить машины от автомобилей Chery.

Длина Jetour X70 Plus составляет 4 749 мм при колесной базе в 2 745 мм. Причем покупателям предложат не только классический автомобиль на 5 мест, но и трехрядную версию на 7 посадочных мест. Моторная гамма поредела. Теперь можно купить кроссовер только с 1,5-литровым двигателем, который выдает 156 л.с. А вот 197-сильного мотора больше нет.

Работает двигатель с 6МКПП или роботизированной коробкой передач на 6 ступеней. А вот привод исключительно передний. Список помощников водителю был существенно расширен. Отметим появление системы экстренного торможения, помощника при старте в горку. В салоне видимых изменений не наблюдается. Зато известно, что навигационная система теперь работает от нескольких спутников, а головное устройство поддерживает голосовое управление.

Стартовая цена автомобиля составляет 94 900 юаней, что эквивалентно 1 млн рублей. А вот максимальная комплектация стоит 107 900 юаней – 1,18 млн в пересчете на рубли.


Стоит добавить, что у нового кроссовера Jetour X70 Plus есть все перспективы появиться на рынке РФ. Компания Jetour уже создала свой сайт в РФ и готовится к премьере первых моделей – это кроссоверы Dashing и X90.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Jetour X70 пропишется на конвейере завода в Казахстане. Казахстан становится популярной площадкой для многих китайских компаний.

Компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador

Гибридный суперкар V12 мощностью 1001 л.с. оснащен карбоновым передним подрамником, прикрепленным к карбоновому пассажирскому отсеку.

 Lamborghini раскрыла более подробную информацию о гибридной замене Aventador V12, которую она представит миру в конце этого месяца, в том числе об карбоновом шасси. Оно получилось легче и жестче, чем у его предшественника.  Самая интересная часть нового шасси — это не карбоновый салон, который уже был представлен на Aventador, а новая рама по периметру «коромысло», окружающая его, и передний подрамник в сборе. Вместо того, чтобы быть сделанным из алюминия, эта передняя структура полностью изготовлена из углеродного волокна и имеет вдвое больший уровень поглощения энергии, чем у Aventador, и весит на 20% меньше. По словам компании, это также делает новый суперкар под кодовым названием LB744 уникальным в своем классе. Lamborghini называет эту удлиненную карбоновую конструкцию «монфюзеляжем» и говорит, что новая комбинированная конструкция шасси на 10% легче, чем та, которую она заменяет, а также обеспечивает на 25% большую жесткость на кручение. Однако шасси не совсем безметалловая зона. Задняя конструкция шасси с болтовым креплением, содержащая двигатель и заднюю подвеску, снова изготовлена из алюминия, но Lamborghini утверждает, что объединение опор подвески и компонентов подвески трансмиссии в единую конструкцию снижает как вес, так и количество сварных швов, а также приводит к увеличению жесткость.   Lamborghini удалось сохранить мощность V12 для своего нового флагманского суперкара, но добавила гибридную технологию, чтобы повысить как выходную мощность, так и экологичность. 6,5-литровый двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 1001 л.с.  Моторный отсек, к счастью, свободен от турбонаддува, поэтому V12 по-прежнему крутится почти до 10 000 оборотов и по-прежнему должен звучать фантастически. Но крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями на низких и средних оборотах, поможет придать ему что-то близкое к безотлагательности. Небольшая батарея емкостью 3,8 кВтч расположена в трансмиссионном туннеле, ее можно зарядить за 30 минут с помощью источника питания мощностью 7 кВт, что позволит LB744 работать от электроэнергии, но только в течение коротких периодов времени.   Читайте также о том, что Lamborghini Countach LP 500 известного певца выставили на продажу на аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+