Компания Renault вывела на тесты электрический минивэн Renault Master E-Tech Electric 2024 года
Новое поколение Renault Master снова тестируется на замерзших озерах Швеции. Этот коммерческий автомобиль не относится к будущему модельному ряду Rombo, а представляет собой механическую версию с нулевым уровнем выбросов.
Новое поколение самой большой модели от подразделения коммерческих автомобилей Rombo уже было замечено в виде прототипа, который ездил по замерзшим озерам северной Швеции. Новые шпионские фотографии раскрывают гораздо больше о том, какой будет самый вместительный фургон французского бренда.
Новый Renault Master E-Tech Electric 2024 начал свои испытания практически одновременно с классическими прототипами внутреннего сгорания. Судя по всему, спереди нет никакой разницы с моделью ДВС, которая была замечена ранее. Уже можно рассмотреть часть клыка, проходящего вертикально через концы фар и порт зарядки аккумулятора на правом переднем крыле без внешней крышки, но с внутренней для защиты.
Между раздвижной дверью и дверью пассажира нет разделения. Это подтверждает, что новый Master предложит систему открывания «Сезам, откройся», унаследованную от нового Kangoo, предлагая больший доступ внутрь. Новый Renault Master E-Tech Electric, который также будет иметь вариант, оснащенный водородным топливным элементом в подразделении HYVIA, будет иметь электродвигатель, связанный с батареей емкостью 60 кВтч, для достижения до 350 км автономной работы, и встроенное зарядное устройство, которое позволит восстановить энергию за 30 минут.
Читайте также о том, что компания Renault обновила хэтчбек Sandero и раскрыла дизайн на патентных снимках.
По теме
Новый Renault Master E-Tech Electric 2024 начал свои испытания практически одновременно с классическими прототипами внутреннего сгорания. Судя по всему, спереди нет никакой разницы с моделью ДВС, которая была замечена ранее. Уже можно рассмотреть часть клыка, проходящего вертикально через концы фар и порт зарядки аккумулятора на правом переднем крыле без внешней крышки, но с внутренней для защиты.
Можно увидеть аккумуляторный ящик, занимающий всю колесную базу. Стремительно летящая над замерзшими озерами рассеянная снежная пыль не позволяет увидеть еще одну деталь сзади.
Новый электрический Master будет иметь тот же дизайн интерьера, что и версии с двигателем внутреннего сгорания, ожидая, что стиль будет очень похож на стиль нового Kangoo Express с сенсорным экраном на центральной консоли.Между раздвижной дверью и дверью пассажира нет разделения. Это подтверждает, что новый Master предложит систему открывания «Сезам, откройся», унаследованную от нового Kangoo, предлагая больший доступ внутрь. Новый Renault Master E-Tech Electric, который также будет иметь вариант, оснащенный водородным топливным элементом в подразделении HYVIA, будет иметь электродвигатель, связанный с батареей емкостью 60 кВтч, для достижения до 350 км автономной работы, и встроенное зарядное устройство, которое позволит восстановить энергию за 30 минут.
Читайте также о том, что компания Renault обновила хэтчбек Sandero и раскрыла дизайн на патентных снимках.