Бюджетный хэтчбек Toyota Yaris получил очередной рестайлинг для рынка Таиланда

Этот автомобиль дебютировал в 2013 году, и это крупное обновление стало для него третьим по счету.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный хэтчбек Toyota Yaris получил очередной рестайлинг для рынка Таиланда
Toyota Yaris — это глобальная модель, но у нее есть варианты для разных рынков. Одним из них является серия XP150, которая только что получила важное обновление в Таиланде. Такой автомобиль не имеет отношения к модели на базе TNGA (XP210), продаваемой в Европе и Японии, а также к седану Yaris Ativ/Vios (AC100) на базе DNGA, который встречается в автосалонах Таиланда.

Тайский хэтчбек Yaris (X150) построен на старой бюджетной платформе EFC и первоначально был представлен еще в 2013 году с последующими обновлениями в 2017, 2020 и 2023 годах.

Дизайн хэтчбека обновили с учетом нового стиля Toyota «Hammerhead Design». L-образная оптика стала тоньше, а лицевая часть получилась похожей на Prius предыдущего поколения. В нижней части бампера присутствует черная отделка. Она же красуется на решетке радиатора и воздухозаборниках. Изменения на корме ограничены декоративными воздухозаборниками и новым диффузором. Также доступны традиционные варианты обвесов. 

Пакет Lusso добавляет дополнительные плавники на передний бампер, удлинитель заднего спойлера и центральную выхлопную трубу на диффузоре. Yaris Presto полагаются сплиттер, боковые юбки, заднее крыло и двойные выхлопные патрубки. 

В салоне хэтчбека мы увидим мультимедиа с тачскрином на 9 дюймов (в более дорогих версиях), более качественные материалы для обивки сидений (ткань/кожа) - опять же в зависимости от комплектации, два порта USB-C для задних пассажиров.


Имеются встроенный видеорегистратор, установленный за лобовым стеклом, и зеркало с регулируемой яркостью. Пакет Toyota Safety Sense не так богат, как на других рынках. Тайский Yaris получил системы мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.



Оснащается Toyota Yaris безнаддувным 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором с отдачей 91 л.с. Привод - передний. Трансмиссия - АКПП или вариатор. 



Обновленный Toyota Yaris уже доступен для заказа в Таиланде по цене от 16 217 долларов. Это около 1,22 млн рублей. 
Ранее стало известно, что Dodge озвучил цены на Dodge Charger и Challenger 2023 года - есть скидки и повышения. 
14 Марта, 2023 г.

Dodge озвучил цены на Dodge Charger и Challenger 2023 года

Самый дорогой вариант обойдется покупателям в 91 030 долларов. Это почти 6,9 млн рублей по актуальному курсу.

В нынешнем году заканчивается выпуск Dodge Charger и Challenger актуального поколения. Автопроизводитель опубликовал информацию о ценах на всю линейку, причём для торговых версий предусмотрены скидки.  Марка на 495 долларов снизила стоимость базового Challenger, а Charger GT подорожал на 105 долларов.  Стоимость SXT начинается с 32 140 долларов (около 2,42 млн рублей), а GT будет стоить столько же, сколько и в прошлом году — 35 535 долларов (2,68 млн рублей). Базовая версия V8 R / T оценивается в 41 075 долларов (почти 3,1 млн рублей), что примерно на 300 долларов меньше, чем в 2022 году. R / T Scat Pack, ориентированный на производительность, тоже сохранил старый ценник 48 535 долларов (3,66 млн рублей).  Добавление широкофюзеляжного комплекта к пакету R/T Scat Pack обойдется в 54 530 долларов (4,11 млн рублей), что опять же на 300 долларов меньше, чем в прошлом году. За SRT Hellcat Jailbreak просят 73 725 долларов (5,56 млн рублей). Он получает 6,2-литровый 717-сильный двигатель V8 с наддувом. Добавление широкофюзеляжной обработки повышает цену до 80 125 долларов (6,04 млн рублей). 797-сильная версия Hellcat Jailbreak Redeye без широкофюзеляжного кузова стоит 82 330 долларов (6,21 млн рублей). С широкофюзеляжным комплектом - 88 730 долларов (без малого 6,7 млн рублей). Топовый Challenger Super Stock стоит от 90 725 долларов, что на 395 долларов больше, чем в прошлом году.  Ранее стало известно, что компания BMW презентовала уникальный мотоцикл R 18 B Heavy Duty с пневмоподвеской. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+