Компания General Motors показала официальный эскиз дизайна для пикапа GMC EV

Подразделение General Motors Design анонсировало предстоящий вариант GMC Canyon с нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Компания General Motors показала официальный эскиз дизайна для пикапа GMC EV
 Официальный инстаграм-аккаунт General Motors Design показал подписчикам соцсети интересный контент с точки зрения ранее невиданных эскизов, которые обычно остаются спрятанными в ящиках его дизайн-студии. Последний пример — безымянный пикап, который легко может работать как GMC.

 Эскиз создан автомобильным дизайнером Бином Завала, который работает в General Motors с 2013 года. Поверхности и характерные линии на дверях и крыльях очень похожи на нынешний язык стиля GMC, поэтому мы сразу вспоминаем этот бренд.

  Передняя часть сильно отличается от Canyon/Siera, с H-образными светодиодными фарами, меньшей, чем обычно, и в основном закрытой решеткой радиатора, а также внедорожными аксессуарами на бампере. Мы также видим аэродинамическую линию крыши, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски большого диаметра, а свесы довольно компактны для этого сегмента.

Похоже, что на эскизе изображена модель размером с GMC Canyon. Это может быть предварительный просмотр будущего варианта пикапа EV.
 Заблокированная решетка радиатора и отсутствие воздухозаборников спереди предполагают, что эта вымышленная модель может иметь трансмиссию с нулевым уровнем выбросов, присоединяясь к армии грядущих грузовиков EV.

 GM остается сдержанным в деталях, а описание поста не дает никаких подсказок об эскизе. Скорее всего, это один из тысяч эскизов, созданных для прошлых проектов. Есть небольшой шанс, что он может продемонстрировать некоторые черты будущего стиля серийных моделей.

GMC-Sketch.webp

  Читайте также о том, что General Motors приостановит свой автозавод по производству пикапов в Индиане.

Седан Subaru WRX установил рекорд продаж в США в феврале 2023 года

Американское подразделение марки отчиталось, что в прошлом месяце продало 2598 автомобилей WRX - это лучший показатель.

Компания Subaru продала 2598 компактных селенов WRX в Америке в прошлом месяце, это больше, чем когда-либо. Речь идет о росте продаж на 8 280,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Напомни, в феврале 2022 года WRX разошёлся тиражом в 31 экземпляр.  У Crosstrek также был лучший февраль на сегодняшний день. Эта модель получила звание бестселлера Subaru - 14 816 покупателей в феврале. Американские продажи Legacy, Outback и BRZ тоже выросли, но положительная динамика не превысила 10%. В целом продажи Subaru выросли на 2,1% с февраля прошлого года по нынешний, с 44 866 в 2022 году до 45 790 в 2023 году. Интерес американцев к Ascent, Forester, Impreza и Solterra снизился как в феврале, так и за год. Самое заметное падение показала Impreza - с 3520 в феврале 2022 года до 2591 в феврале 2023 года (-26,4%). А вот у Subaru Solterra в феврале 2023 года не было ни одной сделки.  Ранее стало известно, что компания FAW начнет продажи нового седана Hongqi H6 26 марта 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+